Американский рейтинг школы градиента: это сложно

Таким образом, кто число один? Сегодня оценка замедленных Национальных Академий американских программ исследований выпускника наконец отсутствует.

И это переполнено из информации приблизительно 5 100 докторских программ в 62 областях в 212 университетах, которые должны оказаться очень полезными для студентов, преподавателей, университетских администраторов, выборных должностных лиц и общественности. Но не ожидайте, что он уладит любой кампус smackdowns о том, у кого есть лучшая программа в области химического машиностроения или нейробиологии или экономики.Проблема, помещенная просто, состоит в том, что комитет Национального исследовательского совета (NRC), выполнивший 6-летнее исследование, был так осторожен относительно не наложения его собственных представлений о сообществе, что его результаты трудно интерпретировать. Вместо того, чтобы назначить единственный счет на каждую программу в определенной области, оценка оценивает программы в пяти различных весах.

Каждый счет дан как диапазон рейтинга с помощью 5-х и 95-х процентилей в качестве конечных точек. Группа также пошла на многое для предотвращения критики, поселенной против предыдущей оценки NRC, изданной в 1995, который положился в большой степени на репутационный рейтинг от преподавателей в каждой области.

На этот раз вокруг, комитет выбрал 20 характеристик — включая научно-исследовательскую деятельность, студенческую поддержку и результаты и разнообразие — для измерения качества любой программы специализации, и затем провел два отдельных обзора способности для выяснения что вес дать каждую характеристику.Тот подход защищает группу от нагрузок, что оценка просто увековечивает статус-кво. Но даже членам того элитного корпуса учреждений мирового класса приходится, нелегко выясняя то, что все это означает. Возьмите отдел антропологии в Стэнфордском университете, например.

Отдел оценен между 13-м и 47-м в одних из двух полных весов, и между 3-м и 9-м на другом. Кроме того, это падает между 3-ми и 14-ми мерами по использованию, касающимися научно-исследовательской деятельности между 1-м и 43-м на студенческой поддержке и результатах, и между 12-м и 33-м на разнообразии.Таким образом, насколько хороший программа? «Трудно сделать значащие выводы об относительном качестве программ от этих диапазонов рейтинга», говорит Патрисия Гампорт, декан аспирантуры, с впечатляющим преуменьшением. Вместо этого она и ее деканы планируют произвести свободный и общедоступный интеллектуальный анализ баз данных (ориентированный студентами — здесь) видеть, например, что он взял бы, чтобы поднять качество определенной программы, или сравнить производительность 47 программ университета на одной или более характеристиках или сравнить одну программу с ее пэрами по всей стране.

«В то время как способность имеет определенные значения, студенты могут быть взволнованы по поводу других вещей», говорит Шарлотта Кух NRC. «Таким образом, мы хотели дать людям шанс создать рейтинг на основе переменных, что они думали, были важны».

1 комментарий

Добавить комментарий