Американские студенты тащат пэров в математике и науке

студент

Пятнадцатилетние в Гонконге, Финляндии и Корее выделяются в применении науки и математических понятий, которые они изучили, тогда как американские студенты тащат своих пэров в большой части промышленного мира. Это – один урок от последних результатов международного испытания, идущего вне обычной оценки того, что знают студенты.

Программа для Международной Студенческой Оценки (ПИЗА) является частью продолжающегося усилия сравнить образовательную производительность студентов во всем мире. В отличие от других международных испытаний, сосредоточившихся на знании студентов определенных понятий, ПИЗАНСКИЕ меры по испытанию, как студенты применяют сумму своего образования к новым проблемам.

Испытание, сначала данное в 2000, координируется Организацией экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) в Париже.ПИЗАНСКОЕ испытание 2003 года было взято 270 000 студентов в 41 стране. У студентов было 2 часа для завершения экзамена, состоявшего в основном из открытых или коротких вопросов об ответе.

Типовой вопрос о математике просит, чтобы студенты выяснили, сколько денег они проигрывают путем обмена их южноафриканских рэндов на Сингапурские доллары, данные колеблющиеся обменные курсы. В научной секции студенты должны решить то, что ролевое научное исследование должно играть в стратегических решениях относительно озонового слоя.Гонконгские студенты, размещенные сначала в математику на испытании и Финляндию, держали первую строчку в науке.

Ранжирование отдельных стран изменилось мало от предыдущего испытания в 2000, несмотря на то, что Польша, Германия и Чешская Республика сделали значительно лучше во второй раз вокруг. Более богатые страны имели тенденцию помещать выше на ПИЗАНСКИХ диаграммах, несмотря на то, что студенты в Корее, с национальным доходом на 30% ниже среднего числа большинства стран-участниц, поместили треть в математику и четвертый в науке. Американские студенты, выдержанные 24-й в математике и 23-й в науке, подобной их рейтингу в 2000.

«Что говорят эти результаты, то, что у студента в Финляндии будет более легкое время с помощью его математики и научного знания для понимания незнакомой ситуации, чем будет студент из США», говорит Томас Ромберг, математический педагог в университете Висконсина, Мадисона. Что касается влияния ПИЗЫ в США, говорит, что Ларри Сьютер, заместитель директора Отделения Исследования, Оценки и Коммуникации в Национальном научном фонде, государственные оценки должен быть переоценен для измерения применения знания, не только задержания, как маркер студенческого прогресса.


Блог Ислама Уразова