Александр «не настолько большой»

александр

В течение нескольких месяцев в истории мировое господство, зависевшее от моста, положилось на песок. Завоевать почти непроницаемый остров Шины в 332 B.C.E., Александр Великий сделал, чтобы его инженеры построили перешеек через километр открытой воды. Учитывая, что его армия имела только основные инструменты и была под постоянной атакой, подвиг кажется почти удивительным.

Но это было? После анализа прошлых 10 000 лет прибрежного нароста осадка бригада исследователей приходит к заключению, что Мать природа — не известный греческий военачальник — была основным мостостроителем.Александр был первым командующим, который попытается завоевать известный мир, и его армия только что отловила финикийские города Byblos и Сидона. В близлежащей Шине он видел стратегическую заставу, которая даст ему порт поставки и укрепления для управления Восточным Средиземноморьем.

Но Шина доказала трудную задачу. Помимо того, чтобы быть защищенным стенами 50 метров высотой, древний город занял остров километр недалеко от берега современного Ливана, окруженного морями настолько же глубоко как 10 метров.

Учеты истории, что, после семи месяцев сражения, армия Александра нарушила обороноспособность острова путем строительства моста древесины, камня и щебня и затем использовала тараны для прокалывания лестничной площадки в стены городов — подвиг, эффективно ведший до конца финикийской Империи.Но насколько впечатляющий было это достижение? Специалист в области наук о Земле Ник Марринер и коллеги в европейском Центре Исследования и Преподающий на Геофизических исследованиях Окружающей среды (CEREGE) в Экс-ан-Прованс, Франция, изучили учеты осадка недалеко от берега Ливана и доказательства микроокаменелости основных мест на Финикийском полуострове. Бригада приходит к заключению, что ни в каком смысле сделал инженеров Александра, спорят с чем-нибудь похожим к 10 метрам воды.

Вместо этого излияние осадка более чем 5 500 лет от близлежащей дельты Litani сформировало подводную платформу между материком и Шиной. Как повышение уровня моря, который замедляют и развитое сельское хозяйство, увеличенные скорости осадконакопления.

Кроме того, Шина действовала как огромный щит для аннулирования волн, позволяя материалу накопиться на его стоящей с Ливаном стороне. 332 B.C.E., мост был в одном — двух метрах среднего уровня моря, бригада сообщает онлайн на этой неделе в Продолжениях Национальной академии наук.Джин-Дэниел Стэнли, geoarchaeologist в Смитсоновском институте в Вашингтоне, округ Колумбия, говорит, что формирование естественного подводного моста не удивительно, учитывая то, что известно о потоке осадка.

Но это не должно отклонять выполнение Александра, которые готовят почву для его продолжительных завоеваний перед его смертью в 32 года. Рассмотренный некоторыми историками как его самое большое военное достижение, история Шины — и легенды об Александре Великом — возможно, читала вполне по-другому без помогания от Матери природы.

3 комментария

Добавить комментарий