Зонд "Чандраян-1" обнаружил на Луне железо

Индийский зонд Чандраян-1 нашёл на Луне железосодержащие минералыпо сообщению ИА IANS. Речь заходит о так называемых пироксенах, которые на Земле являются одними из составляющих частей верхней мантии. Открытие было сделано при помощи аппарата M3 (Moon Mineralogy Mapper – составитель минералогической карты Луны), что способен приобретать трехмерные изображения большого разрешения лунной поверхности.

Устройство было создано Американским космическим агентством (NASA). Ученые уверены в том, что новые эти разрешают прояснить геологическую историю естественного спутника Почвы. Индийский аппарат Чандраян-1 был запущен 22 октября 2008 года.

На его борту установлено оборудование для составления подробной минералогической и географической карты Луны, которое было произведено разными космическими агентствами, включая Роскосмос, NASA и ESA. Сейчай аппарат вращается около естественного спутника Почвы на высоте около 100 километров над поверхностью Луны.

Восстановленный геном наследственного млекопитающего

Далее

Рождение цивилизации

7 комментариев

1. Иван Самсонович

США верит лишь во что им выгодно.

2. Яцкевич Артемий

то что люди бояться за свою жизнь?

3. Felogar

посмотрите на этого синдромо – <span class="censored">[censored]</span> ито , сразу видно что оно &quot;героически&quot; с утра до ночи сражается и из окопов не вылезает , это видно по его чистой и новой форме которую пол часа назад одел для съёмок очередной &quot;агитки&quot; .

4. Steelcliff

В 2008 году Украина помогла Грузии поставив системы ПВО, как бы Путин не помог с ПВО самооборонцам.

5. Шипеев Артём

Если бы все развлекались, в Украине был бы мир.

6. Кирпа Екатерина

интересно на минет это как то влияет ?