• Электрическое наступление Volkswagen идет полным ходом. Производство завода ID.3 в немецком городе Цвикау – это уже вход. Первые автомобили появятся на дорогах этим летом
    • ID.4 следует ID.3. ID.4 – второй представитель модельного семейства ID. и первая полностью электрическая модель внедорожника марки Volkswagen.

  • Захватывающие пропорции. ID.4 в полной мере использует преимущества модульной платформы с электроприводом MEV – передняя часть кузова короткая, колесная база длинная, а салон удивительно широк.
  • Большой автономный пробег. Благодаря исключительной аэродинамике и большой емкости аккумуляторной батареи ID.4 может проехать до 500 километров (согласно WLTP) без необходимости останавливаться для зарядки на большие расстояния. Благодаря исключительной аэродинамике, большие батареи ID.4 могут преодолевать расстояние до 500 километров (в режиме WLTP) без остановки зарядки.
  • Экологичность и устойчивая мобильность. Производство ID.4 имеет нейтральный углеродный след по всей цепочке создания стоимости.
  • Максимальное количество заказов на премьерную модель ID.3 – более 37 000 клиентов уже забронировали специальную версию ID.3 1ST.
  • Возможность индивидуального выбора автономного пробега. ID.3 будут доступны аккумуляторные батареи емкостью 45 кВтч, 58 кВтч и 77 кВтч, которые позволяют преодолевать расстояние до 550 км (согласно WLTP) на одном заряде.
  • Базовая модель будет доступна по цене ниже 30 000 евро. ID.3 доступен в трех вариантах по емкости аккумулятора – Pure, Pro и Pro S. Базовая цена в Германии ниже 30 000 евро.
  • Мощный привод. ID.3 предлагает четыре варианта мощности привода от 93 кВт до 150 кВт.
  • Быстрая зарядка с помощью услуги We Charge. Благодаря зарядной карте, предлагаемой с услугой We Charge на отдельных рынках, в будущем клиенты Volkswagen также смогут использовать сеть быстрой зарядки Ionity по разумным ценам.
  • Инвестиции в размере 33 млрд евро к 2024 году. Volkswagen стремится занять позицию лидера на мировом рынке электромобилей и стремится достичь объема производства до 1,5 млн электромобилей в период до 2025 года – значительно больше, чем планировалось на данный момент.

Вольфсбург, март 2020 г.

За ID.4 последует ID.3. ID.4 – первая полностью электрическая модель внедорожника марки Volkswagen. В то же время ID.4 станет первым представителем крупнейшего в мире сегмента рынка – категории компактных моделей внедорожников, который сможет предложить потребителям климатически нейтральные процессы производства и эксплуатации. , в нем используется технологическая база Модульная, гибкая и подходящая для моделей разных классов и категорий платформа для электропривода (MEB) Volkswagen Group, включающая в себя все сильные стороны модели семейства ID – компактные внешние размеры, достаточно просторный салон. , динамичный характер дороги, интуитивно понятные функции управления и полная коммуникационная связь.

Таким образом, стратегическое наступление бренда Volkswagen в области электрификации знаменует его успешное начало. Согласно последним планам компании, в период до 2025 года отток на заводах Volkswagen должен сократиться до 1,5 млн электромобилей, что значительно больше запланированного ранее количества.

ID.4 – первая полностью электрическая компактная модель внедорожника Volkswagen

Концептуальная студия ID.CROZZ становится универсальным ID.4. Он демонстрирует уверенность в себе и прогрессивное поведение на дороге, всегда готов к поездкам и ездит с нулевыми выбросами на местном уровне – и все это в самом сердце самого популярного сегмента мирового автомобильного рынка. Volkswagen впервые дает представление о компании. электрический компактный внедорожник ID.4, ждущий второго представителя модельного семейства ID. чтобы отпраздновать свою рыночную премьеру в Европе в 2020 году. Как и компактный ID.3, он использует модульную платформу электропривода (MEB) Volkswagen Group.

Название модели говорит само за себя – цифра 4 определяет электромобиль как представителя сегмента компактных внедорожников. Поэтому он прямо следует по стопам ID.3 – модели, с которой Volkswagen начал писать третью главу в своей истории после «черепахи» и Golf. Аббревиатура ID. в свою очередь означает интеллектуальный дизайн, индивидуальность и передовые технологии.

Просторный интерьер с концепцией Open Space Аэродинамически оптимизированный внешний вид нового кузова ID.4 наглядно демонстрирует преимущества революционной архитектуры MEB – короткая передняя часть и длинная колесная база, которые позволяют создать превосходный интерьер. Водитель и пассажиры в ID.4 размещаются в так называемом Open Space – просторный светлый салон новой модели.

ID.4 будет доступен с множеством различных модульных компонентов привода – изначально модель поступит на рынок с заднеприводной версией, а позже можно будет заказать и мощную электрическую версию с полным приводом. Во всех версиях привода высоковольтная аккумуляторная батарея неизменно располагается под пассажирским отсеком в нижней части кузова, чтобы обеспечить низкий центр тяжести и сбалансированное распределение нагрузки на переднюю и заднюю оси. DC) и трехфазный ток. В зависимости от конфигурации привода можно добиться автономного пробега до 500 километров.

Простое управление функциями. ID.4 имеет четко структурированную приборную панель, с которой все функции автомобиля управляются почти полностью по сенсорному принципу или с помощью интеллектуального голосового управления Natural Voice с естественными фразами. Первая полностью электрическая модель внедорожника Volkswagen предлагает чрезвычайно высокий уровень электронных технологий для активной безопасности и полной коммуникационной связи.

ID.4 – первый в мире компактный внедорожник, не имеющий отношения к климату. Новая электрическая модель, которая производится на заводе компании в немецком городе Цвикау, имеет нейтральный углеродный след по всей цепочке создания стоимости. Комплексная услуга зарядки Volkswagen также позволяет клиентам использовать свой ID.4 для получения энергии из полностью возобновляемых источников.

ID.3 – пионер новой эры

Интеллектуальный, инновационный и экологичный.Серийное производство ID.3 началось в конце 2019 года, когда новая модель взяла на себя роль пионера в новую эру мобильности в Volkswagen – интеллектуальную, инновационную и экологичную. Кардинально новый дизайн и конструкция ID.3 включают в себя ряд инновационных технологий, так как автомобиль с общей длиной кузова всего 4,26 метра сочетает в себе все сильные стороны модульной технологической платформы для электропривода MEB от Volkswagen Group – чрезвычайно большое внутреннее пространство легкая и интуитивно понятная концепция. управление функциями. высоковольтная батарея установлена низко в нижней части корпуса, что обеспечивает стабильность и динамические характеристики.

Внутреннее пространство тоже революционно. Длинная колесная база модульной электрической платформы MEV и очень короткие свесы кузова помогают добиться поразительно просторного салона новой модели, чья концепция Open Space поднимает стандарты в категории компактных автомобилей. Экраны цифровых дисплеев приборов управления и цифровое управление функциями значительно облегчают работу человека за рулем. Системный идентификатор. Световая светодиодная лента на панели приборов – способ визуальной коммуникации с пассажирами. Новые функции ID.3 практически полностью управляются сенсорными сенсорными кнопками, ползунками и панелями или с помощью интеллектуальных голосовых команд Natural Voice с естественными фразами.

Резервирование премьерной версии модели полностью исчерпано.Предварительные бронирования специальной премьерной модели ID.3 1ST были открыты весной 2019 года. На данный момент компания получила более 37 000 экземпляров для премьерного издания, тираж которого ограничен 30 000 экземпляров.

Три варианта оснащения и четыре варианта по мощности. Теперь Volkswagen представил серийную версию компактного ID.3 с возможностью настройки. У покупателей будет на выбор три варианта модели – ID.3 Pure, ID.3 Pro и ID.3 Pro S, которые отличаются друг от друга в первую очередь соотношением максимальной мощности и емкости аккумулятора, продолжительностью автономной зарядки вариантов пробега. . Как топовая версия в линейке, ID.3 Pro S имеет чрезвычайно богатое оснащение.

В базовой версии ID.3 Pure используется аккумуляторная батарея полезной емкостью 45 кВтч, что позволяет преодолевать до 330 километров (WLTP) на одной зарядке. Тяговый двигатель, установленный на задней оси, доступен в вариантах с максимальной мощностью. 93 кВт или 126 150 .c.) по желанию клиента. Версия ID.3Pro оснащена аккумулятором емкостью 58 кВтч и может предложить автономный пробег до 420 км (WLTP) и электродвигатель максимальной мощностью 107 или 150 кВт (146 или 204 л.с. соответственно). Максимальная производительность ID.3 Pro Полезная емкость аккумулятора достигает 77 кВтч, что достаточно для обеспечения потенциального автономного пробега до 550 км (WLTP), а мощность тягового двигателя составляет 150 кВт (204 л.с.). Все три модели могут заряжаться станциями с переменным,

ID.3 Чистый. ID.3 Pure – это базовая версия в новом семействе моделей, которое будет предлагаться на немецком рынке по цене ниже 30 000 евро и имеет широкий спектр стандартного оборудования. Он включает в себя такие детали, как 18-дюймовые стальные диски, светодиодные фары, автоматическое управление освещением и комбинированные задние фонари со светодиодными элементами.

Интерьер ID.3 Pure включает непрямое освещение ID. Light с возможностью настройки десяти различных цветовых оттенков, кондиционер Air CareClimatronic, интеллектуальное голосовое управление с естественными фразами и удобную функцию запуска без ключа. Ассистент движения по полосе, Front Assist, динамический дисплей дорожных знаков и система контроля расстояния при парковке обеспечивают еще более плавное и безопасное путешествие.

ID.3 Pro и ID.3 Pro S. Версия ID.3 Pro, которая предлагается по цене ниже 35000 евро (в Германии), имеет идентичный уровень оснащения с ID.3 Pure и берет на себя роль своего рода универсального варианта городской мобильности и передвижения на средние дистанции в диапазоне ID.3. Этот вариант имеет большую перезаряжаемую батарею, чем ID.3 Pure, может обеспечить более продолжительный автономный пробег, уменьшенное время зарядки стентов с постоянным током и более высокую максимальную мощность двигателя. На вершине нового модельного ряда находится версия ID.3 Pro S, спортивное оснащение которой отличается такими деталями, как 19-дюймовые алюминиевые виньетки Andoya и дизайн Play & Pause.

Дополнительные высокотехнологичные функции. Ассортимент новой модели приобретает полностью законченный вид с привлекательными возможностями дополнительного оборудования. В аудиосистеме beats используется усилитель мощностью 400 Вт, семь динамиков и один сабвуфер. Дополнительный проекционный дисплей с функцией дополненной реальности проецирует наиболее важную информацию о лобовом стекле в поле зрения водителя, который видит данные в трехмерном виде, расположенные на разных расстояниях в пространстве на видимом расстоянии от трех до десяти метров. Вообще, картинку воспринимать легче. Система Travel Assist контролирует самостоятельно установленное расстояние до впереди идущего автомобиля, ускоряется, останавливается, поддерживает движение автомобиля по полосе и показывает подробное изображение местности вокруг него на экране информационно-развлекательной системы. На более позднем этапе набор функций системы будет еще больше расширен – когда водитель подает сигнал поворота при движении по шоссе, Travel Assist сможет самостоятельно менять полосу движения, при условии, что текущая дорожная ситуация позволяет это. маневр.

Два комплекта оборудования Style. Дизайнеры Volkswagen разработали пакеты Style для клиентов с сильным индивидуальным духом, которые хотят придать своему ID3 еще более заметный вид.В интерьере покупатели могут выбирать между вариантами Style и Style Plus. Оба пакета включают сиденья с текстильной обивкой Sumba Flow и микрофиброй ArtVelours, а также подлокотники, дополненные кожаным обогревом рулевого колеса и непрямым внутренним освещением с возможностью регулировки 30 различных цветовых оттенков. Пакет салона Style Plus включает дополнительную электрическую регулировку и подогрев сиденья, а также пневматическую поясничную опору с функцией массажа, которая работает тише и удобнее, чем обычные поясничные опоры.

Что касается внешнего вида ID.3, доступны дополнительные версии Style Silver и Style Penny Copper. Эти пакеты включают рейлинги на крыше соответственно серебристого и медного цвета, а также фольгу соответствующего цвета на задних боковых стойках. Внешние детали новой модели также подчеркнуты широкими элементами Greytech в области порогов и бамперов. Большие 20-дюймовые легкосплавные диски Sanya производства Volkswagen R придают ID.3 еще более динамичный вид. Покупатели могут выбрать один из шести цветов окраски кузова – от Moonshine Grey до Makena Turquoise.

Четко структурированное стандартное и дополнительное оборудование модельного ряда делает индивидуальную настройку ID.3 на веб-сайте Volkswagen проще, чем когда-либо – на самом деле, клиенты могут настроить автомобиль своей мечты всего за несколько щелчков мышью.

Зарядка по всей Европе с помощью сервиса We Charge. Параллельно с рыночной премьерой нового ID.3 Volkswagen запустит услугу зарядки We Charge, которая обеспечивает доступ к примерно 150 000 общедоступных зарядных станций по всей Европе с помощью одной зарядной карты. Клиенты Volkswagen также могут воспользоваться сетью станций быстрой зарядки IONITY по выгодным ценам, начиная от 0,30 евро за киловатт-час, в зависимости от выбранного тарифа. Владельцы специальной премьерной версии ID.3 1ST смогут воспользоваться льготной оплатой за зарядку до 2000 кВтч или до 600 евро с помощью своей карты We Charge.

Стратегия Volkswagen – электромобили для всех клиентов марки

Наступление Volkswagen в области электромобилей набирает обороты в полном соответствии с предварительными планами компании. В 2019 году компания завершила важные вехи: мировая премьера полностью электрического ID.3 и начало его производства на заводе электромобилей в немецком городе. Цвикау. Запуск семейства ID моделей. Основная цель Volkswagen на 2020 год – выпустить первым ID.3, который этим летом начнет ездить по европейским дорогам.

Масштабные инвестиции для достижения высоких целей. В ближайшие несколько лет Volkswagen будет стремиться к позиции мирового лидера в области электромобильности. С этой целью к 2024 году компания инвестирует в общей сложности 33 миллиарда евро в компании Volkswagen Group, из которых 11 миллиардов евро будут выделены специально для бренда Volkswagen, который, как ожидается, к 2025 году произведет 1,5 миллиона электромобилей. .

С 2021 года завод в Цвикау начнет производить до 330 000 электромобилей в год, что сделает его крупнейшим и самым эффективным заводом электромобилей в Европе. Международный план готовится к рыночной премьере модели familyID. в Китае и США также идет полным ходом, поскольку уже началась предпроизводственная фаза производства на китайском заводе в Антинге.

Volkswagen развивает и развивает новые бизнес-сегменты, связанные с электромобильностью. В качестве неотъемлемой части своего электрического наступления Volkswagen начал свое участие в ряде стратегических бизнес-сегментов. Недавно созданная дочерняя компания Elli добилась значительного прогресса в развитии зарядной инфраструктуры и в то же время обеспечивает соответствующие тарифы на электроэнергию из возобновляемых источников. источники. С услугой We Charge бренд запустит независимую услугу заправки карты, которую клиенты Volkswagen смогут использовать по всей Европе для зарядки своих автомобилей в сетях от общественных зарядных станций. Идентификатор модуля настенного зарядного устройства. Зарядное устройство, в свою очередь, позволит быстро и эффективно заряжать электромобили в домашних условиях. И наконец, что не менее важно, респектабельность,

Модульная технологическая площадка электропривода MEV представляет собой открытую платформу. Предоставление модульной технологической платформы для электрических силовых установок (MEV) для использования другими производителями также является новым концептуальным шагом, и Ford станет одним из первых производителей автомобилей, которые воспользуются этой возможностью. Ford планирует начать предлагать модель на базе MEB на европейском рынке с 2023 года и оценивает потенциал рынка с точки зрения продаж более 600 000 автомобилей в течение шести лет.

Производство аккумуляторов для автомобильных аккумуляторов с начала 2024 года. Volkswagen также предпринимает важные шаги в разработке, тестировании и производстве аккумуляторных батарей для автомобилей. Строительство завода по производству аккумуляторов на 16 гигаватт-часов в немецком городе Зальцгиттер находится на стадии планирования. Строительство должно начаться в начале 2021 года, а плановый запуск производства намечен на начало 2024 года. С этой целью Volkswagen создал совместное предприятие со шведской компанией Northvolt.