Компания BMW рассекретила новые M3 и M4

Помимо этого

Компания BMW официально представила «заряженный» седан M3 нового поколения и купе M4. Публичный дебют моделей, которые взяли шестицилиндровый наддувный агрегат вместо прошлой стали «и» атмосферной восьмёрки на полсекунды стремительнее предшественников в разгоне до «много», пройдёт в январе следующего года на моторшоу в Детройте.«Заряженные» модификации выстроены на базе стандартных BMW 3- и 4-Series, но отличаются расширенной передней и задней колеей (на 34 миллиметра спереди и на 18 миллиметров позади), и вдобавок модернизированной задней подвеской.Помимо этого, новинки взяли изготовленные из карбона крышу, крышку багажника, распорку под капотом а также карданный вал. Также у моделей показались новые подрамники (минус пять килограммов) и алюминиевые элементы подвески.

В следствии, массу M3 и M4 удалось снизить на 80 килограммов если сравнивать с предшественниками — до 1560 и 1537 килограммов соответственно. Распределение массы по осям – 50:50.В перемещение M3 и M4 приводятся шестицилиндровым бензиновым двигателем с двумя турбинами, развивающим 431 лошадиную силу (большая мощность достигается в диапазоне 5390-7000 оборотов в 60 секунд) и 550 Нм крутящего момента (дешёв в диапазоне 1850-5500 оборотов в 60 секунд). Большие обороты двигателя – 7500 оборотов. Трансмиссии две: семидиапазонным «робот» с двумя сцеплениями и шестиступенчатая «механика», созданная «с нуля» компанией Getrag.

Эта трансмиссия весит на 12 килограммов меньше прошлого агрегата и оснащена совокупностью автоматической «перегазовки» при переключении вниз.В версии с «роботом» M3 и M4 набирают «сотню» за 4,1 секунды — на 0,6 и 0,5 секунды стремительнее предшественников. Большая скорость автомобилей образовывает 250 км/ч. С опциональным пакетом M Driver’s Package ограничитель будет передвинут на 280 км/ч.«Заряженные» седан и купе также возьмут деятельный задний дифференциал с электронным управлением, электроусилитель руля, а у мехатронного шасси «эмок» будет три варианта настроек – Comfort, Спорт и Спорт+. За звуковое сопровождение в поездке будет отвечать спортивная выпускная совокупность, которой начинает звучать громче после активации M-режима кнопкой на рулевом колесе.Также модели возьмут встроенное приложение для замера времени круга на гоночном треке, функцию стремительного старта с места Launch Control и новую совокупность называющиеся «Smokey Burnout», которая допускает пробуксовку задних колес до дыма при старте с места и на маленьких скоростях.

Помимо этого, при активной езде электроника, в случае если найдёт чрезмерную недостаточную поворачиваемость, сможет разомкнуть сцепления в трансмиссии для восстановления траектории перемещения.Тормоза — четырехпоршневые спереди и двухпоршневые позади. В качестве опции будут дешёвы механизмы с карбон-керамическим дисками. «В базе» устанавливаются 18-дюймовые диски с покрышками размерности 255/40 спереди и 275/40 позади.

За доплату дешёвы 19-дюймовые колеса.Европейские продажи BMW M3 и M4 начнутся весной и летом соответственно.


Блог Ислама Уразова