Многие автовладельцы стараются сделать свой автомобиль уникальным. Это достигается с помощью многочисленных косметических процедур, которые в последнее время становятся все более популярными.

Несомненно, примером оснащения автомобиля, влияющего на его внешний вид, являются колесные диски. В специализированном центре вы можете приобрести диски, купить полуприцеп и уточнить все интересующие вопросы. На рынке представлены изделия как из стали, так и из алюминия. В чем разница и чем руководствоваться при их выборе? Давайте проверим!

Стальные диски

Неоспоримо, стальные колесные диски более дешевое решение. Однако стоит отметить, что максимальный доступный размер составляет 18 дюймов, а это означает, что если вы хотите использовать шины большего размера, то необходимо использовать алюминиевый продукт. Дополнительно следует отметить качество стальных колесных дисков: они более долговечны, чем их конкуренты. Их ремонт также влечет за собой значительно меньшие затраты. Однако важно помнить, что они примерно на 2 кг тяжелее, и их покупка не означает конец расходов. Конечно, можно просто купить стальные диски, но их визуальная часть крайне скучна. Таким образом, желательна дополнительная покупка колпаков. Заказывая стальные диски, вы в большинстве случаев не получите болтов, которые являются незаменимым элементом колеса. С учетом этого и того факта, что вам необходимо приобретать дополнительные элементы, общая стоимость их установки в автомобиле может незначительно отличаться от суммы, которую мы должны потратить при выборе бюджетных алюминиевых колесных дисков.

Алюминиевые диски

На самом деле, это всего лишь упрощенное название продукта, который содержит, в том числе, алюминий – рядом с ним идут титан и медь. Эти продукты включают:

1. колесные диски, изготовленные методом низкого давления в процессе литья;
2. кованые и литые диски.

Первые дешевле и легче стальных заменителей. Однако важно отметить, что в случае с самыми дешевыми товарами этого типа цена «идет рука об руку» с качеством. Это означает, что они обладают очень низкой устойчивостью к внешним факторам, например, царапинам, загрязнениям тормозной системы или ударам. Однако их ремонт связан с очень высокими затратами, а указанное качество в некоторых случаях не позволяет привести их в состояние, допускающее дальнейшую эксплуатацию.

Между тем, выбрав второй вариант, мы можем рассчитывать на гораздо большую устойчивость к повреждениям. Кованые алюминиевые диски изготовлены из материала, прессованного под давлением около 30 тонн. Конечно, они дороже, но с учетом риска необратимой поломки стоит вложить немного больше денег. Аллюминиевые диски, поковки, штамповки, низкорамный полуприцеп, трал и другое оборудование поставляется Челябинским кузнечно-прессовым заводом уже несколько лет.

Независимо от того, какой тип алюминиевых дисков мы выберем, они, несомненно, в первую очередь имеют визуальную ценность. Однако следует помнить, что ухаживать за ними стоит систематически и поддерживать их различными препаратами. Более того, они также больше 18 дюймов, что чрезвычайно важно для внедорожников. Кроме того, нет необходимости вкладывать средства в колпаки, и большинство розничных продавцов добавляют крепежные болты при покупке новых легкосплавных дисков.

Поэтому при сравнении стоимости стальных дисков и дисков из алюминиевого сплава часто может оказаться, что разница в общей стоимости несущественная.

Параметры обода

Важен выбор материала колесных дисков. Также следует помнить, что их следует правильно подбирать для автомобиля. Поэтому необходимо обратить внимание на несколько параметров, которые прописаны на товаре:

Расстояние и количество болтов. Обычно они обозначаются в следующем виде: 5 x 100, означает, что на ободе 5 отверстий для крепежных болтов, расположенных по кругу диаметром 100 мм.
Ширина и диаметр обода. Обычно эти параметры обозначаются маркировкой в виде: 7,5 x 16, что следует читать как 7,5 дюймов в ширину и 16 дюймов в диаметре.
Эти значения указаны на каждом ободе, независимо от марки, модели или типа материала, из которого он изготовлен. Если мы ищем диски, подходящие для нашего автомобиля, лучше всего следовать рекомендациям производителя.

Также стоит упомянуть, что при покупке бывших в употреблении колесных дисков внимательно проверяйте их на наличие повреждений. К сожалению, многие мастерские ремонтируют диски, которые из-за степени повреждения больше нельзя эксплуатировать. Их внешний вид может быть удовлетворительным, но свойства, проверенные по скорости, весу транспортного средства и температуре, могут быть фатальными и опасными. Принимая решение о покупке новинки, не стоит ориентироваться только на самую низкую цену. Необходимо учитывать, что производитель сэкономил на материалы при производстве. Колеса – один из важнейших элементов конструкции автомобиля, отвечающий не только за внешний вид и комфорт вождения, но и за безопасность.