Тайное продвижение употребления наркотиков вне этикетки

лекарственного средства

Пару способов довольно часто употребляются фармацевтическими компаниями к тайноприведите к использованию вне этикетки, согласно части, выпущенной 27 октября,2008 в издании PLoS Medicine открытого доступа.Для большинства препаратов законно предписать им для применения вне этикетки, чтоне определяются в уникальном одобрении лекарственного средства.

Это применениевремя от времени неизбежный — к примеру, большая часть одобрений не включаетбеременные дамы, которым, быть может, пригодится лечение. Но это незаконно для aпроизводитель лекарственного средства, чтобы стать причиной этого применение вне этикетки, в силу того, что они имеютне обязательно доказанный действенный и может иметь важную сторонуэффекты.

Адриэн Фью-Берман, медицинского центра Джорджтаунского университета, иДуглас Мелник, доктор профилактической медицины вСеверный Голливуд, Калифорния подчеркивает что они потребление наркотиков вне этикетки,не смотря на то, что «время от времени неизбежный» и время от времени«разумеется нужный», они додают, что это «должно бытьпредпринятый с осторожностью и заботой из-за безконтрольного опыта кчто подвергается больной». Не обращая внимания на это, фармацевтические компаниивладейте потенциальным преимуществом от продвижения применения вне этикетки благодаря«громадные доходы от более бессчётного пользовательского населения, специально дляпродукты с узкими показаниями."Они потом обрисовывают способы, употребляющиеся имифармацевтические компании, чтобы тайно привести к использованию вне этикетки их препаратов.Один таковой способ есть «показанием приманки».

В этом процессе препараты могут бытьпервоначально обещание для многого разного применения, но компаний выбирает aограниченное число условий, на которых они сосредотачивают изучение для действенногоодобрение лекарственного средства. Методом преследования более узкого показания может лекарственное средствоотправьте на рынок более скоро, но это «показание приманки» легкомаскирует второе применение от регуляторов лекарственного средства.Представители лекарственного средства могут также передать данные.

В ОбъединенномСтраны, представителям лекарственного средства не разрешают сказать докторамприменение вне этикетки. Авторы цитируют поверенного фармацевтической индустрии ввторая газета от Медицинского Маркетинга и СМИ: «Преждеучаствуя в продвижении вне этикетки, компании должны установитьпрофиль риска, безопасность, эффективность и потенциальные коммерческие преимуществаиз применения — не передавая тот последний бит, что распечатает».

Этов случае если потенциальная прибыль действия преодолевает потенциалштрафы, это может стоить мысли компании. Так, доктора ибольные довольно часто поощряются принимать участие в применении вне этикетки, какфармацевтический маркетинг «исказил беседу наприменение вне этикетки и поощренный непроверенный, возможно страшноеприменение препаратов больными, для которых польза и рискмалоизвестный."

Авторы завершают: «Компании, участвующие во вне этикеткипродвижение должно быть в громадной степени оштрафовано и их будущие маркетинговые практикиподвергните усиленной проверкеосуществляющие контроль органы."Продвижение вне этикетки, продажи на цели.Фью-Берман А, Melnick DМедиана PLoS 5 (10): e210.doi:10.1371/journal.pmed.0050210

ЩелчокТут для полной статьи

2 комментария

Добавить комментарий