Медицинские новости и сообщающий об уклоне

уклон

От фармацевтического финансирования компании до упоминания зарегистрированного патентованного заглавиялекарства, существует пару потенциальных источников уклона в медицинскомосвещение средств массовой информации. Согласно отчету, размещённому в 1 октябрянеприятность ДОЛГОЙ ХЛОПЧАТОБУМАЖНОЙ ОДЕЖДЫ, новостные статьи довольно часто несообщите об этих источниках других конфликтов и уклона заинтересованностей.И неспециалисты и врачи вычисляют новостные статьи серьёзным источникомиз медицинской информации.

Майкл Хочмен, Врач медицины (Кембриджское здоровьеГарвард и СоюзМедицинская школа, Кембридж, Массачусетс), и сотрудники пишут это,«Все более и более признанныйисточник коммерческого уклона в медицинском изучении есть финансированием изученийкомпаниями с денежным интересом в итогах».

Коммерческий уклонсуществует, когда новостные статьи применяют имена лечения бренда, а неродовые заглавия и в то время как новости либо статьи изучения финансируются aопределенная несколько, но мы Сейчай испытываем недочёт в изучении в области как довольно частоэта практика происходит.Хочмен и сотрудники проанализировали финансируемый фармацевтической продукциейизучения лечения, показавшиеся в пяти основных медицинских изданиях — Долгая ХЛОПЧАТОБУМАЖНАЯ ОДЕЖДА,The New England Journal of Medicine,

Скальпель, архивы терапиии Летопись ВнутреннихМедицина — и их связанная американская газетастатьи и сетевые новые статьи. Исследователи оцениливыдающееся положение и частота показания источника финансирования, и они отметиликак довольно часто статьи применяли зарегистрированные патентованные заглавия либо родовые заглавия, чтобы относиться к лекарствам.

Помимо этого, исследователи осмотрели редакторов 100 самый обширнораспространенные американские газеты, чтобы оценить практику каждогопубликация в использовании финансирования и разглашении компании универсального леченияимена.Из этих 306 новостных статей, идентифицированных авторами, 175, были отгазетные источники и 131 из сетевых источников.

В 42% 306статьи о финансируемых компанией изучениях лечения, финансированииоб источнике не сказали.Эта практика не создания отчетов об источнике финансирования не была неповторима дляпечать либо сетевые СМИ, потому, что авторы не нашли большой отличияв несоздании отчетов о ставках междустатьи от этих двух типов носителей. Двести семьдесят семь из 306новостные статьи имели дело с лекарствами, имевшими и универсальный и брендимена.

Примерно 38% этих 277 применяемых лишь зарегистрированных патентованных названий и 67% применяли брендимена в, по крайней мере, половине ссылок на лечение.В то время как спрошено о создании отчетов о финансировании компании в медицинском изучениистатьи, 88% редакторов газет указали что его/ее публикациядовольно часто либо постоянно делал. Примерно 77% указали, что они довольно часто либо постоянно использовалиродовые заглавия, чтобы относиться к лечению в медицинских статьях изучения. Лишь

3% редакторов идентифицировали ту их публикацию, имел предписаниеэто передало под полномочие создание отчетов финансирования компании в статьях омедицинское изучение, и 2% редакторов отметило предписание этотребуемые преобладающе родовые заглавия, которые будут употребляться при обращении клекарства.Анализ новостной статьи и обзор редакторов были не всегда всинхронизация для многих публикаций. К примеру, исследователи проанализировали 104газетные статьи из публикаций, редакторы которых указали этоо финансировании компании постоянно сообщали. Исследователи сочли это 45%эти статьи не процитировали финансирование компании.

Подобный результат был отысканв анализе 75 газетных статей из публикаций, чьи редакторысообщённый, что родовые заглавия постоянно использовались; 76% применяли зарегистрированные патентованные заглавияв, по крайней мере, половинессылки лечения.«Отечественные результаты изучения ставят пару вопросов.

Для врачей и пациентов коцените новые результаты изучения, принципиально важно, чтобы они знали какизучение финансировалось так, они могут оценить, могут ли коммерческие уклоныоказывали влияние на результаты. Помимо этого, применение универсального леченияимена средствами массовой информации предпочтительны так, чтобы пациенты и врачиучитесь обращаться к лекарствам их родовыми заглавиями, практика этовозможно, уменьшит неточности при приеме лекарств и может уменьшиться ненужныйзатраты на здравоохранение», завершите Хочмена и сотрудников.Освещение средств массовой информации изучения лечения: создание отчетов

Финансирование Pharmaceutical Company и применение универсальных имен леченияМайкл Хочмен; Стивен Хочмен; Дэвид Бор; Дэнни МаккормикДолгая ХЛОПЧАТОБУМАЖНАЯ ОДЕЖДА (2008).

300 [13]:стр 1544-1550.ЩелчокТут разглядеть резюме

4 комментария

  1. «До середины 2000-х годов эту прическу так и называли – стрижка китайский контрабандист» а стрижку путина — "плешивый гандон"

Добавить комментарий