‘Долгосрочная польза для здоровья’ для молодежи ЛГБТ, кто выходит во время средней школы

Выход является одними из самых больших трудностей, с которыми сталкивается лесбиянка, гей, бисексуальный и транссексуальный молодой человек. Несмотря на то, что известно, что отсутствовать несет риски запугивания и виктимизации для подростков, новое исследование находит, что выход во время средней школы связан с улучшенными результатами в конечном счете.

Участники, вышедшие в средней школе, сообщили о более низких уровнях депрессии как молодые совершеннолетние — обнаружение, которое было непротиворечивым через полы и этнические принадлежности.Новое исследование, издающееся в американском Журнале Ортопсихиатрии, было во главе с Аризонским университетом (UA) исследователем Стивеном Русселем, проанализировавшим данные, собранные Семейным Приемным Проектом, «исследованием, вмешательством, образованием и стратегической инициативой», установленной Университетом штата в Сан-Франциско, чтобы вызвать благосостояние лесбиянки, гея, бисексуала и транссексуала (ЛГБТ) дети и подростки.Руссель, UA, который отличают преподаватель Семейных Исследований и Развития человека, решил провести исследование после того, как его попросили обеспечить мнение эксперта в иске, поданном Американским союзом защиты гражданских свобод (ACLU) против Средней школы Окичоби во Флориде.Оспариваемая проблема в иске была отказом средней школы позволить студентам начинать союз геев и гетеросексуалов в кампусе, какие требуемые должностные лица будут потенциально вредны для студентов.

Поверенные ACLU спросили Русселя, могло ли бы это быть сказано с «абсолютной уверенностью», что для подростков ЛГБТ лучше выйти в школе, чем не, и он понял, что было тревожное отсутствие исследования в области предмета.«До сих пор ключевой вопрос о балансировании потребности защитить молодежь ЛГБТ от вреда при продвижении их благосостояния не был обращен: преимущества выхода в школе перевешивают повышенный риск виктимизации? Наше исследование указывает на положительную роль выступления в поддержку молодежного и молодого совершеннолетнего благосостояния», говорит Руссель.

Над респондентами запугали в средней школе, отсутствовали ли они или нетСемейный Приемный Проект осмотрел 245 нелатиноамериканских белых и латиноамериканских молодых совершеннолетних ЛГБТ в возрасте 21-25 для исследования.Обзор показывает, что над респондентами обычно запугивали в средней школе из-за их идентичности ЛГБТ, вышли ли они или нет.То обнаружение могло бы предложить выйти во время средней школы, чтобы быть главным образом отрицательным опытом.

Однако исследование также нашло, что участники, которые были открыты об их сексуальной ориентации или половой идентификации в средней школе, сообщили о более высокой самооценке и жизненном удовлетворении как молодые совершеннолетние, по сравнению с теми, кто не раскрыл их идентичность ЛГБТ во время средней школы.Участники, вышедшие в средней школе также, сообщили о более низких уровнях депрессии, и исследование предполагает, что эти результаты исследования были непротиворечивыми через полы и этнические принадлежности.

Изучите соавтора Кэйтлин Райан, директора Семейного Приемного Проекта, объясняют последствия, которые эти результаты исследования имеют для заботы и поддержки молодежи ЛГБТ:«Мы знаем от наших других исследований, что требование, чтобы подростки ЛГБТ держали их тождества ЛГБТ в секрете или не говорили о них, связано с депрессией, суицидальным поведением, использованием запрещенного наркотика и риском для ВИЧ. И помощь им узнать об и раскрывает, что их идентичность ЛГБТ другим помогает защитить от риска и помогает вызвать самооценку и полное здоровьеЭто исследование подчеркивает решающую роль школьной среды во влиянии на риск студентов ЛГБТ и благосостояние в молодую взрослую жизнь."

Руссель полагает, что результаты исследования будут важны для обучения родителей и школьных должностных лиц о том, как предоставить лучшую поддержку для студентов ЛГБТ. «Вещь, это воодушевляет, состоит в том, что мы узнали, что быть хорошо для Вас», говорит он. «Это ясно выровнено ко всему, что мы знаем об идентичности. Способность быть, кто мы, является критической к психическому здоровью».

9 комментариев

Добавить комментарий