Детское выделение к нездоровым телевизионным объявлениям, не сниженным через саморегулирование промышленностью еды и напитка

Исследование, изданное сегодня в Архивах Педиатрии и Подростковой медицины, показало, что несмотря на детей, смотрящих меньше рекламных объявлений от еды и компаний напитка, большинство рассматриваемых рекламных телероликов вызывает рестораны быстрого питания или нездоровую еду высоко в насыщенном жире, сахаре или натрии. Это было обнаружено, что было значительное увеличение телевизионных объявлений из ресторанов быстрого питания, рассматриваемых детьми.Новое исследование контролирует проветривания всей еды, напитка и ресторана телевизионные рекламные объявления, рассматриваемые детьми прежде и после запуска Детской Еды и Напитка Рекламная Инициатива (CFBAI) в 2006. Компании, связанные с CFBAI, добровольной инициативой, согласились поместить ограничение на телевизионные показы для нездоровой еды и напитков, направленных на зрителей зрителя детей в возрасте 11 лет и моложе.

Исследователи контролировали объявления членскими компаниями CFBAI и лицами, не являющимися членом какой-либо организации.Между 2003 и 2009, детскими полными ежедневными средними телевизионными проветриваниями для еды, объявления напитка и ресторана были уменьшены на 18 процентов среди детей в возрасте 2 – 5 и на 7 процентов для детей в возрасте 6 – 11, однако, в 2009 колеблющиеся 86% всей еды и объявлений напитка все еще показали нездоровые продукты, классифицируемые высоко в насыщенном жире, сахаре или натрии.В 2009 процент был даже на 2% выше (88%) от автономных компаний, несмотря на обещания от различных лидеров отрасли уменьшить предел объявлений для нездоровых продуктов, направленных на детей.? Ведущий исследователь Лайза М. Пауэлл, доктор философии Университета Иллинойса в Чикаго и Устранении Разрыва, национальная программа исследований, финансируемая Фондом Роберта Вуда Джонсона (RWJF), заявила:«Наши результаты исследования показывают, что промышленное саморегулирование оказало ограниченное влияние, особенно на типах продуктов, которые компании продолжают рекламировать.

Было большее улучшение объявлений, предназначающихся для возрастов детей 2 – 5, но более ограниченный прогресс для объявлений, замеченных возрастами ребенка 6 – 11. И объявления быстрого питания увеличились существенно – дети 11 и под видят больше объявлений для фаст-фуда, чем какой-либо другой тип еды».?Исследователи пришли к выводу, что существенные изменения требуются, чтобы делать промышленное саморегулирование эффективным. Они заявляют, что прогрессу препятствует отсутствие общих стандартов пищи, выполняющих рекомендации, предложенные правительственными учреждениями и низким участием в CFBAI, особенно ресторанами быстрого питания.

Авторы требуют, чтобы формальное вмешательство правительства, чтобы решить проблему было должно продолжаемый контроль быть не в состоянии показать небольшие улучшения. Тенденции в рекламе быстрого питания представляют большую часть интереса, по словам Пауэлла и ее соавторов. Исследование показало, что с 2003 до 2009, телевизионные Выходы в эфир объявлений быстрого питания увеличились на 21 процент для детей в возрасте 2 – 5 и на 31 процент для детей в возрасте 6 – 11, и несмотря на то, что почти половина объявлений, рассматриваемых детьми, была объявлениями ресторана быстрого питания, только два участвовали в CFBAI.

Пауэлл заявил:«Это исследование показывает, что фаст-фуд все еще в большой степени продается детям, особенно по телевизору. Рестораны быстрого питания не были так же быстры как другие, чтобы участвовать в усилиях по саморегулированию, и две действительно участвующие компании ответственны за почти половину детей объявлений фаст-фуда, см.».

Исследование также показывает признаки прогресса; Проветривания телевизионной еды и объявлений напитка (исключая объявления ресторана быстрого питания) во время исследования 2003 – 2009 года указали снижение 33 процентов среди детей в возрасте 2 – 5 и 22 процента для тех в возрасте 6 – 11.Несмотря на то, что большинство объявлений продолжает вызывать нездоровые продукты, снижение проветриваний для нездоровой еды и напитков понизилось на 38 процентов среди детей в возрасте 2 – 5 и 28 процентов для тех в возрасте 6 – 11.Самое большое улучшение было объединенным сокращением 68% регулярных объявлений содовой для обеих возрастных групп во время периода исследования.

Риса Лэвиззо-Мури, Доктор медицины, MBA, президент RWJF и генеральный директор, заявили:«Это исследование показывает, что слишком многим детям подвергают маркетинга нездоровых продуктов. Все мы несем ответственность охранять здоровье наших детей. Наука соглашается с влиянием маркетинга на детях, таким образом, нам нужны компании, чтобы усилиться и придерживаться маркетинга рекомендаций, чтобы уменьшить выделение детей к объявлениям быстрого питания – не только по телевизору, но также и через Интернет, социальные сети и мобильные приложения».

Исследование оценило общее ежегодное выделение к еде, дающей объявление от данных о телевизионных рейтингах, снабженных Журналистикой Нильсена в течение 2003, 2005, 2007 и 2009.Рейтинги были разделены на две возрастных группы (2 – 5 и 6 – 11) и оценены отдельно, приняв во внимание процент домашних хозяйств с телевизорами, рассматривающими программу или рекламу за определенный промежуток времени, чтобы определить выделение рекламы.

Исследование оценило изменения в детском общем объеме вложений в еду, дав объявление на основе телевизионных рейтингов, но не только выделения на основе программ, предназначенных для детей.

Блог Ислама Уразова