Больничный уход вредит каждому десятому, британскому исследованию

вредить

Британское исследование предположило, что один в десяти пациентах национальной службы здравоохранения (NHS) в больнице мог вредиться в результате их заботы.Исследование должно быть издано в декабрьской проблеме Безопасности и качества журнала BMJ в Здравоохранении и является работой профессора Тревора Шелдона,из Наук Министерства здравоохранения, Йоркского университета, Великобритания и коллеги.

Исследование было двухэтапным структурированным ретроспективным обзором документов по делу, где Шелдон и коллеги смотрели в случае, если примечания случайной выборки 1 006 пациентовдопущенный в крупную клинику в Северной Англии между январем и маем 2004. Несмотря на то, что примечания имеют отношение только к одной больнице, сказали исследователиих результаты исследования, вероятно, будут типичны для других подобных больниц.Документы по делу имели отношение к 8 специализированным группам: 311 к хирургии, 251 к терапии, 184 пожилым людям, 131 к ортопедическому, 61 к урологии, и 68 пациентамтребуя рака, ушного носа и горла и лечения болезни глаз.Исследователи рассмотрели примечания, чтобы оценить три типа результативных мер: пропорция допусков с нежелательными явлениями, пропорцияпредотвратимые нежелательные явления и типы и последствия нежелательных явлений.

Они использовали масштаб на шесть пунктов, чтобы определить прочность вреда вызванный инцидент и как легко это, возможно, было предотвращено в каждой 8 специальностигруппы.Результаты показали что:87 (8,7 процентов) этих 1 006 рассмотренных случаев имел по крайней мере одно нежелательное явление.

Из них, 27 (31 процент) были предотвратимы, 15 процентов привели к ухудшению инвалидности, длящейся больше чем 6 месяцев, и 10 процентов способствовалисмерть пациента.Нежелательные явления продлили продолжительность госпитализации средним числом 8 дней.

Пациенты хирургии, более вероятно, приедут во вред, но эти инциденты были менее предотвратимы.Диагностические ошибки были менее распространенными, но более предотвратимыми.

Самая большая категория проблематичных событий включила незапланированный допуск или повторный доступ из-за предыдущего лечения в больнице.Следующие наиболее распространенные типы нежелательных явлений включали: падения, ожоги, пролежни, сердечные приступы и тромбоз глубоких вен.Исследователи пришли к заключению что:«Это исследование подтверждает, что нежелательные явления являются общим, серьезным и потенциально предотвратимым источником вреда пациентам в больницах Государственной службы здравоохранения».

Вместе с результатами исследования от предыдущего британского исследования, авторы написали что:«Это теперь ясно, что 8 — 10 процентов пациентов в больницах Государственной службы здравоохранения могут испытать некоторые нежелательные явления».И они добавили что:«Между 30 и 55 процентов в некоторой степени предотвратимы».«Степень, природа и последствия нежелательных явлений: результаты ретроспективы casenote рассматривают в крупной больнице Государственной службы здравоохранения».

Сари ромовой-бабы-Akbari Али, Тревор А Шелдон, Элисон Крэкнелл, Аластер Тернбулл, Ивонна Добсон, Силия Грант, Уильям Грэй, Эйлин Ричардсон.Квалификация здравоохранение Saf 2007; 16:434? «439.doi: 10.1136/qshc.2006.021154

Безопасности и качества в Здравоохранении.

6 комментариев

Добавить комментарий