В исследовании, опубликованном в выпуске JAMA от 11 октября, Фредрик Блавин, доктор философии.D., Института урбанистики, Вашингтон, округ Колумбия.C., оценили связь между расширением Medicaid в 2014 году и финансами больниц, оценив различия между больницами в штатах, которые расширили Medicaid, и в штатах, которые не расширили Medicaid.
Закон о доступном медицинском обслуживании расширил право на участие в программе Medicaid для миллионов взрослых с низкими доходами. Выбор штатов по расширению Medicaid может повлиять на финансовое состояние больниц за счет уменьшения доли пациентов и невозмещаемых расходов, относящихся к незастрахованным пациентам, при одновременном увеличении доходов от недавно застрахованных пациентов. Однако остается неясным, связано ли расширение Medicaid с увеличением прибыли больниц, особенно для больниц, получивших щедрую поддержку от правительства штата или местного самоуправления для оказания некомпенсированной помощи.
Это исследование включало данные ежегодного исследования Американской ассоциации больниц и Информационной системы отчетов о расходах на здравоохранение из США.S. Центры Medicare & Услуги Medicaid для нефедеральных лечебных или хирургических больниц в 2011-2014 финансовых годах. Выборка включала от 1200 до 1400 больниц за финансовый год в 19 штатах, которые расширили Medicaid в начале 2014 года, и от 2200 до 2400 больниц за финансовый год в 25 штатах, которые не расширили Medicaid (размер выборки варьируется в зависимости от измеренного результата).
Расширение Medicaid было связано со снижением на 2 доллара США.8 миллионов среднегодовых некомпенсированных затрат на медицинское обслуживание на больницу. Кроме того, больницы в штатах с расширением Medicaid испытали 3 доллара США.Увеличение среднего годового дохода Medicaid на больницу на 2 миллиона по сравнению с больницами в штатах без расширения Medicaid. Расширение программы Medicaid также было в значительной степени связано с улучшением избыточной прибыли (показатель прибыльности, который включает все другие источники дохода, а не только те, которые связаны с уходом за пациентами) (1.1 процентный пункт), но не улучшила операционную маржу.
"Для штатов, которые все еще рассматривают возможность расширения Medicaid, эти результаты показывают, что расширение может быть связано с улучшением структуры плательщиков больниц и общих финансовых перспектив. Однако изменения в финансовых результатах для больниц в любом конкретном штате, вероятно, будут зависеть от множества факторов, таких как доход штата до ACA и распределение покрытия, пороговые значения для участия в программе Medicaid, уровни возмещения Medicaid и субсидии, получаемые больницами за оказание некомпенсированной помощи," автор пишет.
"Необходимы дальнейшие исследования для оценки долгосрочных последствий этого изменения политики для общих финансов больниц."