Еда здорового или ощущение себя пустым? Как ‘здоровый = меньше заполняющейся’ интуиции влияет на насыщение

Исследование использует подход мультиметода, чтобы заняться расследованиями «здоровый = меньше заполняющейся» интуиции. Первое исследование проводилось с 50 студентами бакалавриата в крупном общественном университете и использовало известный Неявный Тест Ассоциации, чтобы представить свидетельства для обратной связи между понятием здоровых и заполняющихся. Второе исследование было учебно-производственной практикой, проводимой с 40 аспирантами в крупном общественном университете, и измерило уровни голода участников после потребления печенья, которое или изображается как здоровое или вредное для здоровья, чтобы проверить эффект медицинских изображений на опытных уровнях голода.

Третье исследование проводилось с 72 студентами бакалавриата в реалистическом сценарии, чтобы измерить воздействие медицинских изображений на количестве еды, заказанной прежде, чем посмотреть короткометражный фильм и фактическое количество еды, потребляемой во время фильма. Набор трех исследований сходится на идее, что потребители держат слепую веру, что здоровые продукты меньше заполняются, чем нездоровые продукты.Определенно, исследователи демонстрируют, что, изображая еду как здоровую в противоположность нездоровому использованию фронта пакета пищевой масштаб влияет на потребительское суждение и поведение. Когда еда будет изображаться, поскольку здоровый, в противоположность нездоровому, потребительский отчет более низкие уровни голода после потребления, закажите большие размеры части еды и потребляйте большие количества еды.

Удивительно, даже потребители, которые говорят, что не соглашаются с идеей, что здоровые продукты меньше заполняются, чем нездоровые продукты, подвергаются тем же самым уклонам. Кроме того, исследователи вводят новую тактику для изменения привычки потребителей к объедающимся продуктам, изображаемым как здоровая: выдвижение на первый план питательных аспектов здоровой еды смягчает веру, что это меньше заполняется.Эти результаты добавляют к растущему собранию произведений на психологических причинах увеличения веса и ожирения и указывают на способ опрокинуть пагубные эффекты «здоровый = меньше заполняющегося» предположения. Определенно, результаты предполагают, что недавнее быстрое увеличение здоровых продовольственных этикеток может иронически способствовать эпидемии ожирения вместо того, чтобы уменьшить его.

Потребители могут использовать это знание, чтобы не объедаться продукты, представленные как здоровые и искать продукты, изображаемые как лелеяние, когда они хотят чувствовать себя сытыми без обжорства.


Блог Ислама Уразова