Самолет Ан-178 создается на базе пассажирского Ан-158, только сравнительно не так давно запущенного в серийное производство.Колесников кроме этого подчернул, что украинскому авиастроению нужно четко определиться с приоритетами. "Нужно выяснить приоритеты.
Запрещено заниматься всем сходу. Главные успехи Украины сейчас в грузовой авиации", – сообщил депутат.
Он сказал, что не было для того чтобы случая, дабы американской либо английской компании не вернули НДС, и дабы посол данной страны тут же не был бы у него в приемной на протяжении работы в правительстве в 2010-2012 гг.В рамках работы авиасалона Farnborough украинским студентам авиационных Институтов – победителям всеукраинского благотворительного конкурса "Летчик" Фонда Бориса Колесникова – совершили экскурсию по огромному самолёту Airbus A380, аналогов которому сейчас в мире нет. Студенты-авиаторы посетили кроме этого павильоны и другие стенды международного авиасалона, что закончил собственную работу день назад в предместье Лондона.
Отметим, что в 2014 году Интернациональный аэросалон Farnborough прошел с 17 по 20 июля. Украину на авиасалоне воображали ОАО "Мотор Сич", ГП "Антонов" и государственный концерн "Укроборонпром".
Выставочный стенд украинской государственной компании "Антонов" привлек внимание Индии и представителей Ирана на авиасалоне Farnborough, что прошел с 16 по 20 июня в Англии, информирует LB.ua."Интересуются сначала самолетом Ан-178, которому сейчас нет аналогов в мире. Это транспортный самолет грузоподъемностью 18-20 тысячь киллограм, что может трудиться в тяжелых природных условиях.
Ему, к примеру, необходимо меньше места для посадки и взлёта, он менее привередлив к покрытию аэропорта", – сообщил вице-глава фирмы "Антонов" Николай Подгребельный.Ан-178 разрабатывается с 2010 года как замена для устаревших моделям.
Самолет создается на базе пассажирского Ан-158, только сравнительно не так давно запущенного в серийное производство."Необходимо увеличивать уставной капитал "Антонова". Государство должно иметь долгосрочный план на 10-15-20 лет.
Сейчас "Антонову" дадут млн, а на следующий день передумают – придет новое правительство – не позволит. Такие мировые концерны не смогут трудиться в зависимости от бюджета Украины. Государство должно помогать в научно-технических разработках, финансировать их, и продвигать их на внешних рынках", – сообщил Колесников на встрече с журналистами.
Глава комитета Украинского парламента по вопросам транспорта Борис Колесников на протяжении работы авиасалона объявил, что для конкуренции и эффективной работы на мировых рынках предприятие "Антонов" испытывает недостаток в государственной помощь.Он сказал, что рынок транспортной авиации в государствах Африки и Латинской Америки – "космический по количеству". "Исходя из этого не нужно разламывать копья. Мы не можем за один год обыграть Embraer либо Bombardier (бразильская и канадская авиастроительные компании, – ред.). Это нереально.
В случае если мы в пассажирской авиации отстали, то необходимо думать, как наверстывать. Необходимо брать лицензии для производства, договариваться с мировыми производителями.
А в транспортной авиации мы в первых рядах… АН-70 ни в чем не уступает – это 100%, а я пологаю, что кроме того перспективнее, чем Airbus", – сообщил Колесников.