Закрытый случай: ученые арестовали птиц который сниженный самолет

случай

Назовите его CSI: Столкновение со стаей птиц. Впервые, исследователи использовали сложный химический анализ для образования домашней птицы, снизившей самолет.

Случай? Выяснение, какой тип птицы заставил реактивный самолет US Airways врезаться в реку Гудзон Нью-Йорка в январе.

Вскоре после взлетания 15 января из аэропорта Ла Гуардия в Нью-Йорке, потерпели неудачу двигатели на Рейсе 1549 US Airways, когда самолет столкнулся со множеством птиц. В каком было провозглашено как свидетельство экспериментального мастерства, пилот скользил самолет на реку Гудзон без потерь убитыми. Федеральные следователи собрали 100 образцов ткани и остатков пера от двигателей, затем послали их в Feather Identification Lab Смитсоновского института в Вашингтоне, округ Колумбия

Большие водоплавающие птицы были главными подозреваемыми, поскольку двигатели самолета разработаны для противостояния забастовкам от меньших птиц. «Действительно критически важно» знать, какие птицы включены, поскольку аэропортам нужны разрешения и программы для контакта с птицами, мешающими, говорит Сандра Райт, управляющая федеральной базой данных столкновения со стаей птиц в американском Министерстве сельского хозяйства (USDA) в Сандаски, Огайо. В 2007 было больше чем 7 400 столкновений со стаей птиц, задокументированных в США и еще много тысяч движений, о которых не сообщают. С 1988, во всем мире, столкновения со стаей птиц вызвали 229 смертельных случаев и уничтожили больше чем 210 самолетов. Они вызывают приблизительно $1,1 миллиарда в ущербах каждый год.

Сужать подозреваемых в катастрофе US Airways, изолированную Карлу Дав Смитсоновской лаборатории и упорядочило маленькую часть митохондриального гена — известный в области как штрихкод ДНК. Путем сравнения той последовательности с известной базой данных штрихкодов птицы она узнала, что канадские казарки были преступниками, одним из двух главных подозреваемых. Дав обычно определяет штрихкоды для идентификации птиц, вовлеченных в столкновения со стаей птиц, но на этот раз, она пошла один шаг вперед: Она хотела выяснить, куда гуси произошли из.Чтобы сделать это, Дав выявил Питера Марру, орнитолога в Смитсоновском Центре Перелетной птицы в Вашингтоне, округ Колумбия, Марра изучает миграции птицы частично путем выполнения сложного химического анализа перьев.

Используя масс-спектрометрию, он измеряет концентрации стабильных изотопов, такие как водород, которые варьируются от одного региона континента другому. Они потребляются как часть диет птиц и могут показать территории размножения.

Марра и его коллеги сначала определили водородный профиль изотопа перьев от музейных экспонатов, собранных у лабрадора и Ньюфаундленда, Канада. Они также посмотрели на профили от канадских казарок, живущих круглый год в Нью-Йорке. Профиль изотопа перьев в реактивных двигателях соответствовал этому для лабрадорских птиц, бригада сообщает онлайн сегодня в Границах в Экологии и Окружающей среде.

Эти птицы, вероятно, зимовали в ароматном Нью-Йорке, но были в движении снова из-за недавней метели в поисках открытых областей, говорит Марра.«Эта информация имеет широкие последствия для регулирования ресурсов диких животных», говорит Майкл Бегир, биолог заповедника с USDA в Вашингтоне, округ Колумбия, сообщающий аэропортам о сокращении столкновений со стаей птиц. Часто, он говорит, аэропорты предпринимают шаги для прояснения оседлых гусей от областей окружающие аэропорты.

То, что перелетные птицы были виноваты в этой катастрофе, предлагает, чтобы больше исследования было сделано в обнаруживающий птицу радар или другие бортовые стратегии предотвратить хиты, говорит Бегир.

3 комментария

Добавить комментарий