В сообщении говорится, что инструкция, не школы, является ключевой для успешных научных программ

школа

Что делает специализированная американская математика и научные школы делают по-другому, который позволяет им производить в большом количестве выпускников, успешно справляющихся национальные и международные испытания на тех предметах? И те тайны могут быть разделены с педагогами, по всей стране пытающимися улучшать науку и математическую инструкцию в их районах?Два года назад влиятельный член Конгресса попросил, чтобы Национальный научный фонд (NSF) исследовал те вопросы. NSF сдал работу в аренду к Национальным Академиям, сегодня поставившим ее ответ: это не школа, имеющая значение, это — способ, которым преподается наука.

Фактически, согласно отчету от Национального исследовательского совета академий, нет никаких достоверных свидетельств, что студенты, вероятно, будут, больше заканчивать колледж с ОСНОВОЙ (наука, технология, разработка и математика) градус или продолжать научную карьеру, если они посетят специализированную науку и математическую школу, чем обычная школа. Но хорошие новости — то, что любая школа может принять элементы, необходимые для научной программы высшего качества — достаточное учебное время для хорошо обученных учителей для осуществления сильного учебного плана с эффективными оценками — если это ассигнует необходимое время, деньги и усилие.

Когда представитель Франк Уолф (R-VA) попросил, чтобы NSF исследовал проблему, он надеялся, что методы лучших школ ОСНОВЫ в стране «могли бы быть более широко тиражированы в американскую систему государственных школ». Он думал в детали одной школы, ограничивающей его район, Среднюю школу Томаса Джефферсона для Науки и техники в Александрии, Вирджиния, заработавшая главное ранжирование в оценках СМИ национальных лучших школ. Проблема, по словам авторов Успешного Образования ОСНОВЫ K-12: Идентифицируя Эффективные Подходы в Науке, Технологии, Разработка и Математика, состоят в том, что школа является неправильной единицей для исследования что работы.«Я думаю, что представительный Волк поднял важный и сложный вопрос», говорит стул из досок Адам Гэморэн, социолог в университете Висконсина, Мадисона. «Но даже если Вы идентифицируете те высоко выполняющие школы, Вы все еще должны знать то, что они делают, прежде чем Вы сможете принять их в другом месте», говорит Гэморэн. «Таким образом, мы решили сосредоточиться на учебных методах, приводящих к эффективному образованию ОСНОВЫ».

Группа была выдвинута в том направлении относительным недостатком доказательств о влиянии специализированных научных школ по сравнению с более обширной литературой по тому, что делает для эффективной программы ОСНОВЫ. «Мало исследования доступно, который демонстрирует эффективность СОСРЕДОТОЧЕННЫХ НА ОСНОВЕ школ по сравнению с другими школами, или это противопоставляет относительную эффективность их разных подходов ко множеству достижений в учебе», отмечает отчет. «В результате комитет не в состоянии идентифицировать отличный набор критериев, связанных с самими СОСРЕДОТОЧЕННЫМИ НА ОСНОВЕ школами». Это верно, это сказало для каждого из трех типов специализированных школ, что рассмотрело: отборные школы ОСНОВЫ, такие как Томас Джефферсон, включительно ОСТАНОВИТЕ средние школы (например, акцент ОСНОВЫ в школе открытого допуска), и СОСРЕДОТОЧЕННАЯ НА ОСНОВЕ карьера и технические образовательные школы.Отчет продолжает, что, даже если бы такая серебряная пуля существовала, большинство школьных округов было бы подвергнутым сильному нажиму для производства его:Специализированные модели школ ОСНОВЫ трудно тиражировать в более крупном масштабе….

Специализированные школы ОСНОВЫ часто извлекают выгоду из высокого уровня запасов, очень мотивированного студенчества и свободы от требований испытания государства. Эти условия были бы трудными, если не невозможный, для осуществления более широко.Одновременно, группа говорит, что школы должны отнестись к науке больше серьезно — посвящение более разового классом к ней и инвестирование больше в учебное и профессиональное развитие тех, кто преподает ее. Те рекомендации потребовали бы дополнительного расхода и перераспределения существующего школьного дня или календаря, несмотря на то, что отчет не обращается, как должны быть осуществлены такие изменения.

Гэморэн говорит, что групповой NSF надежд будет использовать свои результаты и более длинный отчет, который будет выпущен этим летом, описывая исследования теперь полным ходом, сформирует будущие программы исследований, ищущие ответы на оригинальные вопросы Уолфа. Уолф, возглавляющий палату группы расхода представителей, устанавливающей бюджет NSF, надеется организовать совместно симпозиум этой осенью в Филадельфии с представителем Чакой Фаттахом (D-PA) наконечники класса показа и материалы, подготовленные NSF и Министерством образования, основывающимися на содержании отчета.

1 комментарий

Добавить комментарий