Существует ли специальная формула для успешных школ ОСНОВЫ?

школа

Со всем вниманием к плохому американскому студенческому достижению в математике и науке, вопросы, которые Конгресс поместил в Национальный научный фонд (NSF) 18 месяцев назад, занимаются проблемой от противоположного направления: Что США делают правильно в науке перед колледжем и математическом образовании? И что может остальная часть страны извлекать уроки из прилагающих все усилия школ?

На этой неделе группа экспертов, созванная Национальным исследовательским советом Национальных Академий для ответа на те вопросы, помещенные в NSF, провела семинар в Вашингтоне, округ Колумбия, для исследования “успешной ОСНОВЫ [наука, технология, разработка и математика] образование в школах K-12”. Несмотря на то, что отчет группы не будет отсутствовать в течение другого месяца или так, наиважнейшее сообщение от участников семинара казалось четким — и возможно не удивление: успешная научная и математическая школа является успешной школой сначала с квалифицированными, хорошо осведомленными учителями, обращающимися к потребностям всех студентов в богатой ресурсом окружающей среде поддержки.

Что-либо, что растворяет те компоненты — сокращения бюджета, плохая подготовка учителя и профессиональное развитие, игнорирование низко достигающих студентов, для обозначения трех факторов — понизит шансы на успех. И ни одного из элементов не достаточно, чтобы иметь значение отдельно.Более чем 2 дня представлений и публичных обсуждений, участники исследовали относительно скудные доступные данные о характеристиках хорошего образования ОСНОВЫ. Они также слышали много анекдотов о методах наиболее успешной практики в различных типах школ, от отборного специализированных школ ОСНОВЫ для направляющихся колледжем высоких успевающих учеников во всесторонние средние школы, дающие находящимся в невыгодном положении студентам лучший шанс получить высшее образование и ходить в школу путем предложения им большего количества науки и математики, чем, они иначе получили бы.

Согласие также, казалось, сформировалось на двух других важных моментах, которые могут не быть бальзамом на душу выборных должностных лиц: Успешное образование ОСНОВЫ намного легче описать, чем осуществить, и исследователи все еще не могут ответить на вопрос, имеющий значение больше всего для школьного руководителя, а именно, «Что работало бы лучше всего в моем районе?»Предварительные результаты одного исследования, следящего за 1 300 студентами спустя 4 – 6 лет после того, как они закончили один из четырех типов специализированных школ ОСНОВЫ, нашли, что были намного более вероятны, чем общее учащееся население майором в области ОСНОВЫ и что существует сильная корреляция между проведением исследованиями в области средней школы и получением степени ОСНОВЫ. Но исследование справляется с низкой долей ответивших, допускает Роберта Тая из Университета Вирджинии в Шарлоттсвилле. Кроме того, его бригада все еще собирает данные от группы сравнения, не учившейся в таких средних школах ОСНОВЫ, и он не предъявляет претензии, что любой из результатов является причинным.

Другой спикер, Вики Янг из SRI International в Менло-Парке, Калифорния, не оспаривал выбор участником дискуссии слов, когда он спросил об официальной реакции на ее “довольно минимальные результаты” в оценке все еще полным ходом 51 недавно созданной школы ОСНОВЫ в бедном обслуживании Техаса и студенты меньшинства. “Мы попытались умерить ожидания” организаций, финансирующих исследование, Янг, в котором признаются группе. “Губернатор рекламирует их в своих речах, но это все еще очень первые годы”.Адам Гэморэн, социолог в университете Висконсина, Мадисона, кто возглавляет группу, говорит, что надеется, что внутренние рецензенты академии будут кратчайший путь отчет письма, что группа планирует подчиниться в ближайшие недели. И несмотря на то, что он отказался телеграфировать его вероятное сообщение, он признает, что это не предложит влиятельным политикам серебряную пулю. “Вопрос намного более сложен, чем простая идентификация школ с высокими экзаменационными отметками”, говорит Гэморэн, направляющий Висконсинский Центр Образовательного Исследования в Мадисоне. “Это примерно не воспитывает трудовые ресурсы ОСНОВЫ следующего поколения. Это также о предоставлении недостаточно представленным меньшинствам с возможностью для продвижения и подъема уровней достижения средних студентов”.

Он добавляет: “Вот почему мы хотели пойти вне описания школ для обращения к вопросам эффективных методов, т.е. какие методы имеют большую часть значения, к который студенты, и при каких обстоятельствах? В большой степени школы являются все еще черным ящиком, и мы должны знать намного больше о том, что происходит в них, и почему”.


Блог Ислама Уразова