«Супержелезо» приходит на помощь батарей

батарея

Ученые изобрели новый класс сухих батарей — вид, используемый в фонарях, например — которые имеют большую способность и более быстрый темп выброса, чем на рынке сегодня, согласно отчету в завтрашней проблеме Науки.Когда типичная батарея освобождается от обязательств, электроны, абсорбированные от электролита цинковым анодом, проходят через электрическую цепь и заканчиваются в катоде, где два диоксида марганца (MnO2) молекулы соединяют для формирования марганцевой полуторной окиси (Mn2O3) молекула, абсорбируя два электрона в процессе. Бригада во главе со Стюартом Личтом в Технологическом институте Техниона-Израиля в Хайфе придумала новый катод, сделанный из необычных основанных на железе молекул — железа (VI), или «супержелеза», составов — которые абсорбируют больше электронов, чем диоксид марганца. Этот больший аппетит к электронам переводит непосредственно на увеличенную вместимость: на 47% больше, чем стандартные батареи диоксида марганца того же размера.

Производительность супержелезных составов «очень поразительна», говорит Джефф Дэн из Университета Далхаузи в Галифаксе, Канада. Денис Дис Аргонна, Национальная Лаборатория в Иллинойсе говорит, однако, что он хотел бы видеть доказательства, что новые батареи могут остаться в живых в течение 6 — 12 месяцев на полке и все еще быть освобождены от обязательств. Из-за сомнительной стабильности железа (VI) составы, он говорит, «интересно, что они заставили его работать вообще».

Бригада Личта теперь изучает катоды, сделанные из смесей супержелезных составов повысить производительность и улучшить их rechargeability. «Эта авеню выглядит очень обнадеживающей», говорит он.


3 комментария

Добавить комментарий