Развитие переживает голосование в Техасе

Новая попытка ослабить обучение развития в Техасе потерпела неудачу этим утром. Научные стандарты на рассмотрении Управлением образования Техаса не будут содержать существующий язык, потребовавший, чтобы учителя преподавали обоим «достоинства и недостатки» развития.“Мы являемся ликующими”, сказала Юджени Скотт из Национального Центра Образования в области естественных наук ScienceInsider из Остина, где она лоббировала членов правления во время их заключительного обсуждения по новым научным стандартам.

Голосование было на поправке, поддержанной креационистами, которые повторно введут язык «достоинств и недостатков» в предложенные стандарты. Было семь голосов в пользу него и семь против, означая, что поправка узко не прошла.

Результат был идентичен более раннему, предпоследнему голосованию, взятому в январе.“Некоторые умеренные на правлении являлись объектом большого давления для изменения их голоса сегодня”, говорит Скотт.

Но затяжная кампания учеными и педагогами, кажется, одержала победу. Например, Скотт говорит, местные руководители недавно вынули полностраничные объявления в газетах Сан-Антонио, убеждающих правление “сделать правильную вещь”. Давление, возможно, способствовало убеждению Рика Агосто, представителя Сан-Антонио на правлении и колеблющегося избирателя, “придерживаться умеренных”.

Ученые предупреждают, что сражение за предложенные стандарты еще не закончено. В январе креационистские участники преуспели в том, чтобы вставить несколько поправок, разработанных для растворения обучения развития, включая язык, скептически относящийся к общему спуску.

Правление, как ожидают, будет голосовать по тем поправкам позже этим днем и завтра.


4 комментария

Добавить комментарий