Песня птицы всунула голову

говорит Марлер

СИЭТЛ – Некоторые птицы, учащиеся петь так же, как люди, должны учиться говорить, кажется, имеют больше сигналов к изучению зашитого в их мозги, чем исследователи ранее признали. «Мы знали, что у них были некоторые врожденные сигналы», сказали Питер Марлер, бихевиорист животных в Калифорнийском университете, Дэвис, аудитории здесь в субботу на годовом собрании Американской ассоциации содействия развитию науки (который издает ScienceNOW). «Но теперь кажется, что, степень которого врожденное знание является намного более распространяющимся, чем, мы когда-либо ожидали».Большинство птиц рождается с мелодиями своих разновидностей, включенными в их мозги – т.е. они могут начать петь свои песни, не слыша их сначала.

Те, которые учатся петь путем имитации другим членам разновидностей, являются редкими птицами действительно. Из 27 заказов птиц только три – попугаи, колибри, и певчие птицы – имеют этот талант. Но даже у этих учеников есть некоторые нейронные сигналы, говорящие им, что они должны петь, говорит Марлер. Например, недавние исследования в его лаборатории нашли, что недавно оперенные воробьи с белой короной, воробьиное, ответьте на широкий спектр кратковременных вспышек песни их разновидностей. «Они признают даже маленький фрагмент – всего несколько примечаний песни – даже когда им только 2 недели», говорит Марлер.

Эти молодые птицы также, кажется, снабжены врожденным знанием о синтаксисе песни их разновидностей – как все фрагменты совмещаются. Например, птицы, разводившие в изоляции, производят песню, напоминающую песню разновидностей – но трель вряд ли для завоевания их помощник. «Это – как будто они должны услышать свою песню сначала», говорит Марлер. «Это вызывает своего рода предварительную регистрацию, получающую движение процесса».Марлер размышляет, что подобный механизм может лежать в основе языка, учащегося в человеческих младенцах. «Это может быть, почему приобретение знаний о языке может продолжиться так невероятно быстро», говорит он.

Другие эксперты думают, что эта идея имеет заслугу. Исследование «, действительно кажется, предлагает некоторые поразительные общие черты между птицей и человеком [мозги]», говорит Патрисия Куль, эксперт по приобретению естественного языка в университете Вашингтона. «Вся эта мысль, что врожденное знание играет намного более видную роль в поведении, чем, мы думали, является очень захватывающим», добавляет Марлер.


Блог Ислама Уразова