Обслуживание здравоохранения выпускает заключительное правило конфликтов интересов

конфликт

Американское правительство выпустило новые заключительные правила сегодня, которые закрутят контроль финансовых конфликтов интересов в биомедицинском исследовании. Правила подобны проектам регулирования, выпущенным в мае прошлого года, но требование, нацеленное на информирование общественности о конфликтах, было полито вниз.Правило на 159 страниц (включая преамбулу) усиливает 16-летнее регулирование Public Health Services, требующее, чтобы исследователи, финансируемые Национальными Институтами Здоровья (NIH) или другими управлениями PH, сообщили о своем доходе с фармацевтических фирм и других внешних источников к их учреждениям.

Предыдущий доходный порог 10 000$ в год был понижен к 5 000$ и расширен для включения любой акции в непублично проданную компанию.Другое большое изменение — то, что следователи больше не будут решать, излагает ли их внешний доход финансовый конфликт. Вместо этого они должны сообщить обо всех платежах (или «интересы») связанный с их грантами или работой к их учреждениям. Установленные должностные лица тогда определят, составляют ли какие-либо платежи конфликт и сообщают об этих финансовых конфликтах NIH вместе с тем, как ими управляют.

«Я думаю, что цель NIH здесь не состоит в том, чтобы препятствовать отношениям между академическими следователями и частным сектором. Мы зависим критически от тех для трансгрессий в биомедицинском исследовании. Но мы действительно хотим удостовериться, что те отношения подвергаются надлежащему исследованию», заявил директор NIH Фрэнсис Коллинз на телеконференции сегодня.

Но некоторые зрители разочарованы положениями заключительного правила для общественного раскрытия. Требование в версии эскиза, чтобы учреждения отправили по почте финансовые конфликты своей способности на веб-сайте, потянуло жалобы. Теперь, учреждения могут решить предоставить письменную информацию в ответ на запрос в течение пяти рабочих дней.

При предоставлении учреждений «максимальная гибкость» будет «наименее обременительной», объяснил Заместитель директора NIH Заочного Исследования Салли Роки.NIH также отклонил предложение, чтобы он создал центральное место государственной сети, перечисляющее конфликты. Управление «чувствовало, что учреждения были в лучшем положении, чтобы быть в состоянии разместить информацию об их следователях в контексте целой окружающей среды, в которой они работают и также предоставляют самую своевременную информацию», сказанный Роки.Заключительное правило в частности не обращается к другой озабоченности, что Коллинз поднял прошлым летом: то, что следователь, дисциплинировавшийся их учреждением, мог избежать наказания путем перемещения в новый университет.

Факт, что информация о конфликтах теперь будет публично доступна, «позволит [новому] учреждения оценивать для наблюдения, какой подход они хотят проявить», объяснил Роки.Пол Тэкер охранительного Проекта группы на Правительственном надзоре в Вашингтоне, округ Колумбия, говорит, что «было бы настолько просто» для NIH разместить информацию конфликтов, которую это собирает из учреждений на ее собственном веб-сайте, включая планы управления. «Вместо того, чтобы увеличить общественное доверие они решили к [продолжаются к], скрывают информацию», говорит он.

Тэкер является бывшим штатным сотрудником для сенатора Чарльза Грэссли (КОНУСООБРАЗНЫЙ ЗАЛИВ) чье расследование нераскрытых платежей фармацевтической фирмы в академии выдвинутый NIH для перестройки галечниково-щебнистой пустыни конфликтов.Некоторые академические эксперты по конфликтам интересов также разочарованы, что черновой план потребовать регистрации конфликтов способности в Сети был пропущен, так как это сделает информацию тяжелее, чтобы получить и проанализировать.

Регулирование появится в Федеральном реестре в этот четверг, и учреждения будут тогда иметь год, чтобы начать соответствовать.

Добавить комментарий