‘Ни одного отстающего ребенка’ должен обвинить в бедных научных экзаменационных отметках?

один

Американские студенты не знают много о науке, согласно последним результатам национального испытания, выпущенного сегодня. И один ведущий научный педагог говорит, что большой причиной их неудовлетворительной работы является федеральный закон 2002 года, выдвинувший предмет из классов путем подчеркивания чтения и математики.«В течение 9 лет руководители начальной школы говорили учителям не преподавать науку, потому что это не часть Ни одного отстающего ребенка», говорит Фрэнсис Эберле, исполнительный директор Национальной Ассоциации Учителей естественных наук в Арлингтоне, Вирджиния, обращаясь к закону 2002 года, требующему ежегодного испытания тех учащихся классов три – восемь к цели 2014 года национальной компетентности в тех областях. «Теперь те студенты находятся в средней школе, и у нас есть наблюдение последствий той политики».

Эберле говорит об очках о Национальной Оценке Образовательного Прогресса (NAEP), измеряющий студенческое достижение в чтении, математике и науке на четвертых, восьмых, и 12-х классах. Оценка 2009 года, сосредоточившаяся на науке, нашла, что 40% старших школ выполняют ниже базового уровня в науке и только 1% на наступающем уровне. Младшие студенты сделали незначительно лучше, с 29% четвероклассников и 38% восьмиклассников, падающих ниже основного и 1% и 2% на наступающем уровне, соответственно.

Среди самых больших государств Массачусетс занимает место самый высокий и Калифорния, самая низкая в сортах четыре и восемь, несмотря на то, что студенты из Нью-Гэмпшира, Монтаны и Северной Дакоты выиграли лучшее, и те из Миссисипи выиграли худшее. (Музыка к 12-м классникам доступна только национально.)Администрация Обамы не является никаким болельщиком Ни одного отстающего ребенка, замеченного как ставящий слишком много акцента на ежегодных экзаменационных отметках. Должностные лица министерства образования теперь обращаются к закону его родовым названием, закону о Начальном и Среднем образовании, и министр просвещения Арни Дункан надеется, что следующая версия, теперь ожидая перед Конгрессом, предложит множество школьных округов стимулов для того, чтобы иметь студентов, демонстрируют значительный ежегодный прогресс.Проверите должностные лица, называющие NAEP «национальным табелем успеваемости», говорит содержание, изменился так, что результаты не могут быть по сравнению с предыдущими оценками в 1996, 2000, и 2005.

Новое испытание лучше отражает предметы, которые студенты изучают на тех уровнях, они отмечают, а также уделяющий больше внимания тому, могут ли студенты применить знание учебника к реальным ситуациям, а не просто вспомнить научные термины и факты.Научные педагоги видят изменения в самом испытании как большое улучшение. «Это – лучшее испытание, которое мы когда-либо имели», говорит Алан Фридман, бывший директор нью-йоркского Зала Науки и член надзорного органа испытания, Национального Правления Оценки.Несмотря на это, Эберле и другие рассматривают полные результаты как очень обескураживающие. «Я не вижу ничего для празднования здесь», говорит он. «Несмотря на весь акцент на улучшение образовательного достижения, было 30%-е уменьшение в сумме науки, преподававшей на элементарном уровне, и возможности для профессионального развития были уменьшены. Ит не, что учителя не пробуют.

Но существует меньше запасов, доступных им».

Блог Ислама Уразова