Когда разыгрывание из себя идиота умно

более высокий

МАУНТИН-ВЬЮ, КАЛИФОРНИЯ — «То место так популярно, что никто не идет туда больше», Йоги Берра, однажды сказанный. Как обычно, Йоги был на что-то. Выбираете ли Вы ресторан, переулок на автостраде или запас, Вы должны делать поворот когда другие люди резкий поворот.

Теперь, путем изучения жестоко простой игры, вознаграждающей несоответствие, исследователи нашли, что лучшие «ziggers» выбирают простую стратегию и придерживаются ее. Назовите его Принципом Йоги: они являются настолько немыми, они умны.В «игре меньшинства», каждый игрок выбирает число, 1 или 2, и те, кто находится в победе меньшинства.

Это должно неоднократно играться, таким образом, каждый игрок имеет возможность разработать стратегию. Простой, как это, игра вдохновила больше чем 100 научно-исследовательских работ, так как физики Дамиан Шалле и И-Чэн Чжан изобрели его 5 лет назад в университете Фрибура, Швейцария. «Игра меньшинства является очень умным способом отловить голую динамику того, чтобы быть отличающимся», говорит физик Роберт Сэвит из Мичиганского университета (ГМ), Анн-Арбора.

Ирония, которую ценил бы Йог, то, что каждый раз, когда любая стратегия (такая как «палка с моим последним числом, если я победил, изменение, если я проиграл») становится слишком успешной, другие игроки подражают ему, и стратегия становится проигрывающим. Поэтому использование любой стратегии вообще может походить на трату усилия. Тем не менее, эксперименты показали, что компьютеры, играющие друг против друга, действительно развиваются (и брак), стратегии, и за длительный срок выигрывают более высокий процент игр, чем они могли случайным предположением. Они могут сделать это, потому что в целом, группы игроков развивают предсказуемые образцы поведения.

Но что сделали бы люди? Люди, более вероятно, будут действовать по наитию, чем компьютеры, и это могло бы препятствовать тому, чтобы любые образцы появились. Для обнаружения Сэвит и ГМ психолог Ричард Гонсалес организовал игры с 400 раундами среди студентов, платя игрокам 5 центов каждый раз, когда они победили.

Как компьютеры, человеческие игроки постепенно выигрывали более высокий процент игр в течение долгого времени. Сэвит и Гонсалес также нашли, что те, кто заработал большую часть денег, имели самые простые стратегии и действовали по наитию или изменили стратегии меньше всего — очень как компьютеры. «Крупнейший победитель всех, мне жаль говорить, был экономическим студентом, просто выбравшим 1 каждый раз», говорит Сэвит, представивший результаты здесь в прошлом месяце на спонсируемом НАСА семинаре.По словам других экспертов, исследование может помочь объяснить, как образцы поведения появляются на фондовых рынках. «Стандартная экономика говорит, что все ведут себя рационально», говорит Оксфордский физик Нил Джонсон, «но в игре меньшинства, даже люди, пытающиеся быть рациональными, придумывают абсолютно различные предсказания».

Однако Джонсон предупреждает, что «жюри все еще отсутствует» на как строго модели игры меньшинства реальные фондовые рынки.

6 комментариев

  1. почему козломордые упорно называют 2 огрызка по площади, не тянущих и на половину региона, называют донбассом, хорошо хоть отучились 2 недореспублики юго-востоком называть

Добавить комментарий