Как дети перерастают социализм

Дети начинаются как Карл Маркс, но они в конечном счете становятся больше как член Международного олимпийского комитета. Это — заключение нового исследования, находящего, что детские представления о справедливости изменяются от сторонника равноправия на основанный на заслуге, поскольку они становятся старше. Результаты помогают объяснить, почему общество вознаграждает высоких успевающих учеников высокой платой, и они могли помочь педагогам лучше мотивировать детей.Находка прибывает благодаря экономическому эксперименту, известному как игра диктатора.

Исследователи во главе с экспериментальным экономистом Александром Кэппеленом из норвежской Школы Экономики и Менеджмента в Бергене приняли на работу молодых людей в возрасте 10 — 18 из школ под Бергеном. Каждый ребенок был соединен с другим студентом, которого он или она не знал и затем данный шанс заработать реальные деньги путем повторного замечания появления определенного числа с тремя числами на мониторе, заполненном большими столами чисел.

Некоторые студенты выполнили лучше в задаче и таким образом заработали больше денег. В конце игры деньги, заработанные парой, были объединены, и один из этих двух студентов — диктатора — попросили разделить наличные деньги с его или ее партнером в способе, которым он или она считал ярмарку.Возраст определил как равномерно дети, разделенные доход.

Приблизительно две трети самых молодых детей, 10 — 11 лет, разделяют горшок равномерно независимо от их собственного или достижений их партнера. Подростки старшего возраста, однако, разделяют горшок на основе достижения.

Среди 18-летних, например, только 22% разделяют горшок равномерно с их партнером, тогда как 43% сохранили больше для себя, потому что они чувствовали, что заработали его, исследователи сообщают в завтрашней проблеме Науки.Результаты предлагают, чтобы понятие справедливости стало более основанным на заслуге, поскольку дети растут и поскольку они участвуют в действиях как спортивные состязания и школа, вознаграждающие достижение, говорит Кэппелен. «Юность является очень важным периодом для формирования детских представлений справедливости”. Результаты могли также помочь педагогам настроенные премиальные системы, что сами студенты рассматривают ярмарку, он добавляет, который мог привести к большему количеству гармоничных классов и лучшей студенческой производительности.

“Я думаю, что это — интересное и важное исследование”, говорит поведенческий экономист Джеймс Коноу из Университета Лойола Мэримаунт в Лос-Анджелесе, Калифорния. Но он столь не убежден как авторы, что понятие справедливости формируется опытом.

Слушайте подкаст об этой истории.


4 комментария

Добавить комментарий