Исследование считает низкие уровни ультрафиолетовых легкой защитой в автомобильных боковых окнах

Ультрафиолетовый A связан с повышенными рисками формирования потока и рака кожи. В Соединенных Штатах уровне авто стакана ультрафиолетовая-A защита для водителей различных делает, и модели транспортных средств неизвестно. Брайан Боксер Уочлер, Доктор медицины, Института Boxer Wachler Vision, Беверли-Хиллз, Калифорния, измерил внешнюю окружающую ультрафиолетовую-A радиацию, наряду с ультрафиолетовой-A радиацией позади переднего лобового стекла и позади бокового окна водителя в 29 автомобилях от 15 автопроизводителей.

Годы автомобилей расположились с 1990 до 2014 со средним годом 2010.Доктор Боксер Уочлер нашел, что средний процент блокировки UV-A переднего лобового стекла составлял 96 процентов, выше, чем средний процент блокировки бокового окна, которая составляла 71 процент.

Высокий уровень блокировки UV-A бокового окна (> 90 процентов) был найден в 4 из 29 автомобилей (14 процентов).«Автомобилестроители могут хотеть рассмотреть увеличение степени ультрафиолетовой-A защиты в боковых окнах автомобилей», пишет доктор Боксер Уочлер.


Блог Ислама Уразова