Группа хочет, чтобы математика и наука приложили школьные усилия по реформе

математик

Спектакль, в котором участвуют только звезды образовательных лидеров, собранных этим утром для стремления к всеобъемлющим реформам американской науки и математического образования. Случай был выпуском отчета от внешней группы специалистов, финансируемой Carnegie Corporation Нью-Йорка. Отчет, названный «Уравнением Возможности», приводит доводы не только в пользу улучшения, как математика и наука преподаются, но также и для помещения тех предметов в ядре более широких изменений, которые позволили бы стране «делать школу по-другому».

Работа комиссии получила звонящее одобрение в речи черлидинга от министра просвещения Арне Дункана, повторившего ее призыв «к меньше, более высокие, более четкие» государственные стандарты, выкладывающие то, что должны изучить студенты. В сообщении, описанном группой членов комиссии, также говорилось, что те общие национальные стандарты, составляемые добровольной коалицией 46 государств, должны сопровождаться лучшими испытаниями для измерения студенческого достижения, улучшенного обучения их учителям и большей гибкости для школ для преследования инновационных стратегий. «Я делаю заметки», сказал представитель Джордж Миллер (D–CA), возглавляющий палату образовательной группы представителей, ответственной за перепоручение текущего федерального закона, управляющего начальным и средним образованием, известным обычно как «Ни одного отстающего ребенка».

Дункан и участники дискуссии также процитировали несколько программ, работающих эффективно над локальным или государственным уровнем, который должен быть увеличен. И все согласились, что «время для действия теперь». Как отмеченный Дункан, «деньги не все.

Но это имеет значение. У нас есть $100 миллиардов для работы с, беспрецедентная сумма.

И мы никогда не будем иметь лучшей возможности сделать его».

Блог Ислама Уразова