Гринспен одобряет длинное отделение

гринспен

Председатель федерального резервного управления Алан Гринспен неоднократно говорил, что инновациями, питаемыми ультрасовременной наукой и техникой, является ключ к прочной американской экономике. Но вчера производитель национальной валютной политики дал удивительное одобрение некоторых очень старомодных образовательных инструментов: карандаши и бумага.

«Я рад, что воспитывался в поколении без калькуляторов», сказал Гринспен палате Образование и Комитет по Трудовым ресурсам на слушании об одном из трех законопроектов, внесенных на рассмотрение представителем Верноном Эхлерсом, H.R. 4272 (Наука, 4 августа, p. 713) для улучшения математики начальной и средней школы и науки. Делая длинное отделение с бумагой и карандашом, он объяснил как пример, имеет «вечную ценность» и крайне важен для «раннего обострения интеллектуальной суровости».

Члены образовательной группы слушали пристально, поскольку Гринспен изобразил схематически свою теорию когнитивного развития, которое, казалось, держало мало роли для технологии. Это начинается, он говорит со «структурой» от учителя или родителя, что ребенок все время изменяет после испытания его в реальном мире.

Проведя слишком много времени слишком скоро перед компьютером, он говорит, «предотвращает это». И освоение с такими фундаментальными понятиями как длинное отделение создает атмосферу доверия студентов для занятия высокоуровневой математикой и наукой.

Педагоги не соглашаются с частью сообщения Гринспена. Механические вычисления карандаша-и-бумаги не гарантируют успеха, говорит Ли В. Стифф, математический образовательный преподаватель в Университете штата Северная Каролина в Роли и президенте Национального совета Учителей Математики. «Калькуляторы, когда используется соответственно, могут упростить понимание студента понятий», говорит он.

Федеральный председатель также сделал просьбу о значении образования гуманитарных наук. «Многие наши самые прогрессивные и успешные предприниматели dot.com исключительно, но узко, технически сосредоточенный и образованный», утверждал Гринспен. Без оценки для истории, литературы, языков и искусств, которые он разъел, эти новые промышленные магнаты могут не быть в состоянии участвовать полностью в «сложных демократических институтах страны».

5 комментариев

Добавить комментарий