Что сохраняет девочек из науки

исследователи говорят

ВАШИНГТОН, D.C. — Если только Билл Най, Научный Парень, был девочкой.Привлечение большего количества американских женщин в науку потребует изменения в культуре, предполагающей, что девочки менее способны, чем мальчики к выполнению науки и входу в профессию. Это — основное сообщение в новом отчете, «Уравновешивая Уравнение», завершающее продвижение к акции в науке, разработке, и технология за прошлое десятилетие была неутешительна медленный.«Изменение возможно, но наши усилия были спорадическими и бессвязными», говорит Линда Бэш, исполнительный директор Национального совета по Исследованию в области Женщин, союза 95 университетских научно-исследовательских центров и учреждений, вчера выпустивших отчет. «Существует все еще прохудившийся трубопровод всюду по образовательной системе и в трудовые ресурсы».

Как примеры, она и другие цитируют крутое снижение, от 37% до 20% за прошлые 15 лет в доле студенческих градусов информатики, идущих к женщинам и факту, что женщины — исследователи говорят, балансирующая работа и семья становятся более трудными.Одна серьезная утечка происходит рано в образовании. Говоря на пресс-конференции здесь, физик Салли Райд, первая американская женщина в космосе, сказала, что много девочек все еще сталкиваются «с тонкими препятствиями», блокирующими их путь к науке — от учителей, поместивших больше веры в ответы от мальчиков школьным адвокатам, отговаривающим девочек брать курсы высшей математики. «Пока мы не изменили культурное восприятие», сказала она, «мы собираемся столкнуться с продолжаемым underrepresentation женщин в науке». Райд является главой новой образовательной компании СМИ, Imaginary Lines Inc.

Ла-Хойи, Калифорния, пытающаяся вовлечь школьниц в научные клубы, фестивали и конкурсы.В дополнение к созданию возможностей для девочек исследователи говорят, что школьные реформаторы должны также сосредоточиться на строительстве уверенности в себе. «Даже когда девочки получают А в математике и науке, исследования показывают, что они не думают, что понимают предмет», говорит Кэрол Берджер, глава науки и гендерной программы акции в Политехническом институте и университете штата Вирджиния в Блэксбурге. «И те сомнения делают их более вероятно для выпадения из науки».

7 комментариев

Добавить комментарий