Большая борьба по исследованию малого бизнеса

бизнес

Американский Конгресс взбирается, чтобы повторно разрешить программу за $2 миллиарда, поддерживающую исследование небольшими высокотехнологичными компаниями, прежде чем это истечет в следующем месяце. И несмотря на то, что все стороны соглашаются, что пусковые компании являются важным двигателем в содействии инновациям, существуют некоторые большие разногласия о влиянии программы на финансирование научного исследования и виды компаний, имеющих право на поддержку.

Программа Инновационного исследования малого бизнеса (SBIR), начавшаяся в 1982, финансируется путем обложения налогом бюджетов исследования 11 федеральных агентств. Текущие государственные резервы на 2,5% выросли бы до 3,5% к 2020 в соответствии с законопроектом (S.1233), переданным на прошлой неделе Комитетом Сената по Малому бизнесу и Предпринимательству. (Часть потратила на младшего родного брата, предназначающегося для университетских запусков, программы Передачи технологии Малого бизнеса, вырос бы с 0,3% до 0,6%.)Версия (H.R.2965) Палаты переразрешения, чтобы быть принятой в среду научным комитетом и возможно в четверг комитетом малого бизнеса, не предусматривает такого увеличения.

Это соглашается с биомедицинским научным сообществом, не взволнованным в перспективе большего укуса, вынимаемого из федеральной поддержки фундаментального исследования в Национальных Институтах Здоровья, управляющего второй по величине программой SBIR после Министерства обороны. Это – также позиция, занятая администрацией Обамы, как обрисовано в общих чертах в письме 2 июня сенатору Мэри Лэндрю (D–LA), председателю сенатской комиссии.

Изменение на последней минуте в законопроекте Сената, однако, включает NIH в расширение, возможно реакцию на решение Конгресса в феврале для исключения повышения NIH за $10 миллиардов комплекса мер по стимулированию экономики от государственных резервов SBIR.Среди законодателей размер государственных резервов не является самым большим яблоком раздора. Реальное сражение, вероятно, будет по тому, как упростить спорное ограничение на участие фирм венчурного капитала, наложенных Управлением по делам малого бизнеса в 2002.

То изменение заблокировало компании, принимающие большинство их финансирования от фирм венчурного капитала от просьбы грантов на том основании, что программа была разработана для помощи предпринимателю пословиц в его гараже, не ответвлению от некоторой гигантской компании или азартной игры глубоко присвоенными финансистами.Промышленность биотехнологии и должностные лица NIH не соглашаются.

Они говорят, что исключение контрпроизводительно и препятствовало тому, чтобы управление финансировало те компании, скорее всего, для срывания куша. Счет Палаты пытается восстановить статус-кво путем снимания ограничения, но добавляя условие, что никакая единственная фирма венчурного капитала не могла держать долю большинства в пусковом. Законопроект Сената, в попытке установить равновесие, позволил бы NIH тратить до 18% своих денег на грантах таким фирмам с другими управлениями, ограниченными 8%. (Числа основываются на отчете 2006 года Главным бюджетно-контрольным управлением, нашедшим, что 18% премий SBIR NIH в 2001 – 04 перешли к компаниям, получившим деньги от венчурных капиталистов.

Число DOD было 7%.) Белый дом колеблется по проблеме, говоря Лэндрю, что предприятия малого бизнеса «не должны быть переполнены из программы», но что также важно, чтобы «самые многообещающие небольшие компании не были произвольно ограничены или исключены из-за их структуры капитала».Нейтральная сторона в дебатах, Национальный исследовательский совет Национальных Академий, заявляет в новом отчете в этом месяце, что предоставление пытается решить не существующую проблему.

Его обзор компаний, получивших гранты Фазы II (до 750 000$ после Фазы доказательства принципа за 100 000$ я награждаю) нашел, что только 12% — и возможно только 4% — компаний, полагающихся на финансирование венчурного капитала, получили премии SBIR. (Исследование покрыло премии, сделанные с 1992 до 2002.) Это приводит доводы в пользу возвращения к пред2002 статус-кво, говоря, что «влияние управления падает диспропорционально на самые многообещающие фирмы — неоднократно отбираемые NIH для их многообещающих технологий и инвесторами предприятия для их коммерческого потенциала».Оба счета подняли бы текущие рекомендации по размеру типичных премий, теперь 100 000$ для Фазы I и 750 000$ для Фазы II, чтобы не отставать от инфляции. Палата более щедра, подходя к $2 миллионам для Фазы II и 250 000$ для Фазы I. (Уровни Сената составляют $1 миллион и 150 000$, соответственно.) Палата расширила бы программу на 2 года, тогда как счет Сената бежит до 2023.Часы тикают на компромиссе.

Программы истекают 31 июля, и несмотря на то, что все стороны говорят, что они хотят закончить работу к тому времени, более вероятно, что Конгресс должен будет утвердить расширение в падение, таким образом, законодатели смогут продолжить корпеть.

Блог Ислама Уразова