Американское образование в области естественных наук: где говядина?

американский

Начальные и средние школы жертвуют всесторонним пониманием науки путем попытки покрыть слишком много земли, завершает отчет, опубликованный сегодня Исследованием Математики и Науки Третьего Интернационала (TIMSS). Будучи преподававшимся от программы это «одна миля шириной и один дюйм глубиной», говорится в докладе, могла быть одна причина, почему американские студенты делают относительно плохо на международных тестах качества работы учащегося и преподавателя.TIMSS является 5-летним международным проектом сравнить учебные планы и достижение в 50 странах. Новый отчет, «Расколотое Видение: Расследование американского Образования Науки и Математики», сравнивает американские результаты с теми из остальной части мира.

Три других отчета, опубликованные TIMSS сегодня, исследуют международное обучение науки, а также математики и предлагают всесторонние тематические исследования из шести стран. Первые студенческие результаты достижения и отчеты относительно учебных планов во многих других странах будут выпущены в ноябре.Доклады показывают заметные различия в способе, которым математика и наука преподаются во всем мире, говорит Вильгельм Шмидт, статистик в Университете штата Мичиган и американский координатор для исследования.

Американский учебный план пытается затронуть еще много тем в год, чем международное среднее число. Учителя отвечают путем попытки преподавать тему в неделю, говорят образовательный преподаватель Марсия Линн из Калифорнийского университета, Беркли, советник исследования TIMSS, но что подход «отклоняет студентов возможность узнать то, на что это походит для имения глубокого понимания любого предмета».

Шмидт говорит призывы отчета к деланию жесткого выбора на том, что опустить. «Мы переносим дебаты, как сделать это общественности и к Конгрессу», говорит он. «Но нет никаких чудодейственных средств».

5 комментариев

Добавить комментарий