Из-за падения спроса на ПК Dell займется "умными" часами

dell

Компания Dell, испытывающая трудности из-за снижения покупательной способности на ПК, испытает собственные силы в перспективной области надеваемой электроники. Имеется определенные сложности со ценой производства и тем, как сделать ее воистину эргономичной, – заявил Сэм Берд, вице-глава фирмы по персональным вычислениям, – Но вот что любопытно: компьютеры становятся меньше. Иметь умные часы на запястье – это достаточно увлекательная и притягательная новая идея.Согласно точки зрения Берда, в ближайшие пять лет форм-факторы устройств продолжат изменяться. Клиенты все еще будут испытывать потребность в настольных компьютерах, но спрос на мобильные гаджеты, считает топ-менеджер, возрастет многократно.Dell занята поиском новых рынков, поскольку ее основной бизнес – производство ПК – находится на грани.

С марта по май 2013 года выручка компании от продаж компьютеров уменьшилась на 9% – до 8,9 миллиарда американских долларов, чистая прибыль – на 65% (до 244 миллионов долларов). Более того, в мире ПК Dell была вытеснена китайской Lenovo на вторую строке. Согласно расчетам исследовательской компании IDC, мировые продажи компьютеров (настольных совокупностей и ноутбуков) в 2013 году упадут на 8%.

Рынок продолжит уменьшаться и в 2014-м.Также Берд подчернул, что планшетники на Windows 8 не очень востребованы у корпоративных клиентов. Бизнес не торопится принимать новую ОС, – сообщил он, признав, что к этому времени Dell реализовала лишь много тысяч планшетников XPS-10 и Latitude 10.Новая идея об электронике, которую возможно носить на теле, сейчас весьма популярна среди наибольших IT-компаний.

Сейчас тысячи людей тестируют умные очки Гугл Glass, которые могут поступить в продажу к весне 2014 года, а калифорнийский стартап Pebble реализовал порядка 85 тысяч собственных смарт-часов. С iWatch якобы экспериментирует Apple.

Личные носимые устройства объявила Samsung, Foxconn (сборщик iPhone), Сони, LG, Philips и другие большие производители.

Блог Ислама Уразова