В Германии запустили монорельсовый электропоезд нового поколения

В германском городе Вупперталь ввели в эксплуатацию первые пять вагонов современного примера для монорельсовой дороги. Презентация подвесных пассажирских кабин нового поколения прошла на станции Клузе.

v-germanii-zapustili-monorelsovyj-elektropoezd-novogo-pokoleniya

Новые вагоны имеют такой же размер (24 метра), как и предщественники, но за счет эргономичного размещения пассажирских мест имеют значительно больше пространства в. Помимо этого, сейчас на одну остановку будет затрачиваться не более двух минут, что разрешит ускорить перемещение на всех 20 станциях.

Всего к началу 2018 года планируется ввести в эксплантацию около 30 новых вагонов. Их неспециализированная цена — 122 миллионов евро.

Как направляться из заглавия, основное отличие монорельсовой дороги – наличие не двух, а одного рельса. По методу передвижения вагонов по рельсу эта совокупность возможно опорной либо подвесной. Конкретно заключительная употребляется в Вуппертале. Ее неспециализированная протяженность образовывает 13 километров, 10 из которых проложены над рекой. Состав приводится в перемещение посредством электрического привода. По оценкам специалистов, около 85 000 пассажиров применяют ее ежедневно.

Не считая Германии, такие совокупности существуют в Соединенных Штатах, России, Австралии и Китае. Лидирует в этой сфере Япония, где подвесные ЖД дороги по популярности фактически сравнялись с метрополитеном.

Ещё на этих выходных про MDDM.PR генератор продаж почитал, думаю это должно заинтересовать достаточно большое количество людей. Заходите не пожалеете.

Добавить комментарий