Удерживание горячего напитка делает нас теплыми сердечный

напиток

Мы склонны делать выводы вторых как более заботливых и щедрых, когда мы держим тёплый напиток чем тогда, когда мы держим холодный напиток в руках, сообщилАмериканские исследователи, расследующие эффект физической теплоты на социальном суждении.Врач Джон А Барг от Йельского университета в Нью-Хейвене, Коннектикут, и врач Лоуренс Э Уильямс из университета Колорадо в валуне,изданный их результаты изучения в проблеме 24 октября Науки.

Барг и Уильямс наблюдали на эффект физического расстояния на социальном суждении, и это недавнее изучение основывается на той работе. В этом последнемизучение они выполнили два изучения.В первом изучении Барг и Уильямс нашли, что, когда люди держали теплую чашку кофе, они были склонны делать выводы вторых как более щедрых и заботливых, чемв то время как они держали чашу замороженного кофе.Во втором изучении они нашли, что люди, более возможно, дадут что-то второму человеку, если они только что думать что-то теплым, в то время как, если они имелилегко совершённый чем-то простуда, которую они, более возможно, заразятся, хранит его для себя.

Описание людей как теплые либо отдаленные возможно больше, чем легко выражения речи, они могли быть буквальными описаниями эмоций, сообщилисследователи.Барг растолковал что:«Эти условия неявно наслаждаются примитивный опыт того, что это указывает быть теплым и холодным».«Теплота» есть самой сильной чертой индивидуальности в социальном суждении, написал авторам, упомянувшим, что изучения, исследуя теорию приложения имеютотысканные здоровые отношения во взрослую судьбу связаны с наличием теплого физического контакта с сиделками в детстве и грудном возрасте.Барг и Уильямс также выдвинули на первый замысел недавнее изучение в области людей, предполагающих, что часть островка Рейля мозга вовлечена в обработку обоих физическихэмоции и температура как межабонентская информация «о теплоте» и доверии.

Так, они решили заняться расследованиями, как неприветливость и физическая теплота оказывали влияние на восприятие взрослыми межабонентской неприветливости и теплоты без нихбыть опытным об этом.Для первого изучения Барг и Уильямс попросили, чтобы студенты держали либо чашу теплого кофе либо чашу замороженного кофе в течение краткого периода как онизаписал данные. Тем же предметам тогда дали данные, чтобы просматривать о человеке и потом попросили оценивать их индивидуальность.

Результатыпродемонстрировал большое повышение тенденции среди теплых держателей напитка оценить людей, обрисованных в информационных пакетах как «теплее»если сравнивать с холодными держателями напитка.Не считая этого, реакции от этих двух групп были тем же: другие черты индивидуальности были не по-второму оценены теплым и холодным напиткомдержатели.Во втором изучении участников попросили держать тёплый либо замороженный терапевтический пакет. Им заявили, что это было частью изучения оценкипродукты, которые они держали и что у них мог быть подарочный сертификат либо либо для себя либо для приятеля, когда они закончили.

Результаты продемонстрировали большую тенденцию для участников, державших теплый пакет, чтобы попросить презент для приятеля, в то время как те, кто держалсяхолодный компресс, более возможно, захочет презент для себя.Барг заявил, что результаты предполагают, что физическая температура воздействует не только на метод, которым мы принимаем вторых, вместе с тем и как мы ведем себя и действуем.«Физическая теплота может вынудить нас разглядеть вторых как более теплых людей, вместе с тем и вынудить нас быть теплее — более щедрый и наивный — также».Он растолковал, что эта теория поддерживается вторыми изучениями, применявшими изображения мозга.

К примеру, любой продемонстрировал, что тёплые либо холодные сигналы стимулируютзамкнутая кора, тогда как второй продемонстрировал, что та же область мозга вовлечена в пограничное трансформацию личности, тяжелое условие, характеризуемоенеспособность либо около неспособности доверять и трудиться с другими.«Преодоление физической теплоты вызывает межабонентскую теплоту.Лоуренс Э. Джон и Уильямс А. БаргНаука 24 октября 2008 322: 606-607

ДОИ: 10.1126/science.1162548Источники: резюме Издания, Йельский университет.

Создатель Кэтрин Паддок, врач философии.

4 комментария

  1. ЕРНЫЙ СПИСОК СОБСТВЕННОСТИ ПАРТИИ РЕГИОНОВ В УКРАИНЕ:
    1) СПИСОК АВТОЗАПРАВОК ПАРТИИ РЕГИОНОВ. УКРАИНЕЦ, НЕ ПОСЕЩАЙ ИХ!
    1. WOG
    2. Параллель
    3. БРСМ Нафта
    2) СПИСОК ТОРГОВЫХ СЕТЕЙ И МАГАЗИНОВ ПАРТИИ РЕГИОНОВ. НИЧЕГО ТАМ НЕ ПОКУПАЙ!
    1. Амстор
    2. Барабашово
    3. Епіцентр К
    4. Нова лінія
    5. Сьомий кілометр
    6. Новий привіз
    7. ЦУМ Одеса
    8. Ринок Південний
    9. Брусничка
    10. М'ясна весна
    11. М'ясна точка
    12. Ocean Plaza
    13. Будівельник
    14. ТЦ Ріо
    15. Сільпо
    3) СПИСОК КОМПАНИЙ ПАРТИИ РЕГИОНОВ, ТОРГОВЛЯ БЫТОВОЙ ТЕХНИКОЙ. БОЙКОТ!
    1. Nord
    2. ШОК
    3. Крез

Добавить комментарий