У пассажиров общественного транспорта ‘есть более здоровые веса, чем люди, ездящие на работу’

Это не должно быть удивление, что новое исследование нашло, что активные методы добирания до работы – ходьба и циркуляция – связаны, чтобы понизить весы тела и составы жировой прослойки, чем те, кто ездит. Однако рассматриваемое исследование нашло, что эта польза для здоровья также разделяется людьми, добирающимися до работы общественным транспортом.?В США 86% рабочих добираются до работы через частный автотранспорт, такой как автомобиль, грузовик или фургон.

Только приблизительно 8%-е использование активные или общественные виды транспорта.Исследование было выполнено британской командой из лондонской Школы Гигиены и Тропической Медицины и Университетского колледжа Лондона, стремившихся находить сильные клинические доказательства, связывающие активное переключение с объективными мерами ожирения.Предыдущие исследования проиллюстрировали пользу для здоровья от физической активности и связали активное переключение с более низким риском ожирения.

Самосоздание отчетов веса во взрослых, как известно, подвержено уклону, и это было ограничением прошлого исследования, которого авторы стремились избегать.Исследование, изданное на thebmj.com, проанализировало индекс массы тела (BMI) и содержание жира в организме его участников. Оба из этих измерений являются известными маркерами для ожирения.

Результаты исследования исследования могли иметь значительные последствия для транспорта и политики в области охраны здоровья, особенно в США, где, по данным американского Бюро переписи, 86% рабочих добираются частным автотранспортом, таким как автомобиль, грузовик или фургон.Ожирение является значительной проблемой в США, где больше чем одна треть всех взрослых является страдающей ожирением. Многие главные причины смерти, включая болезнь сердца, связаны с ожирением, и о медицинских затратах на людей с ожирением сообщают как являющийся на 1 429$ выше, чем те из нормального веса.

Анализ ежедневной дороги до работыИсследователи проанализировали данные от Понимающего Общества, Лонгитюдного исследования Домашнего хозяйства Соединенного Королевства: большой и национально представительный источник данных. Они исследовали в общей сложности 7 534 измерения BMI и 7 424-процентные измерения жировой прослойки обеих мужчин и женщин.

Из этих участников о следующих процентах сообщили относительно методов добирания до работы:Частный транспорт: 76%-е мужчины, 72%-е женщиныОбщественный транспорт: 10%-е мужчины, 11%-е женщины

Ходьба или циркуляция: 14%-е мужчины, 17%-е женщины.Исследователи нашли, что относительно BMI и жировой прослойки процента, и участники, добравшиеся активно и те, кто использовал общественный транспорт, были значительно более здоровыми, чем те, кто путешествовал, чтобы работать конфиденциально.?Мужчины, добирающиеся через общественный транспорт или активный транспорт, имели, в среднем, BMI выигрывают на 1 пункт ниже, чем мужчины, использовавшие частный транспорт – различие в весе приблизительно половины камня (7 фунтов).

Для женщин различием BMI составляли 0,7 пункта, равняясь различию в весе 2,5 кг (5,5 фунтов).Различие между людьми, добирающимися через частный транспорт и людей, добирающихся активно или публично, было подобно и в размере и в значении для жировой прослойки процента. Эти ассоциации были также незатронуты, когда исследователи приспособили свои результаты исследования, чтобы принять во внимание другие факторы, такие как возраст, существующие ранее заболевания и физическая активность на рабочем месте.

Эти различия «больше, чем замеченные в большинстве индивидуально сосредоточенной диеты и вмешательств физической активности, чтобы предотвратить избыточный вес и ожирение», сообщают авторы.Путь к хорошему здоровьюИсследование использовало надежный источник данных, измеривших его результаты объективно.

Однако это ограничено основным измерением диеты участников и рестриктивной природой ее возможностей для создания отчетов о транспортировке. Поездки смешанного способа не были захвачены, поскольку участников попросили сообщить только об их главном методе переключения.

Наконец, исследование наблюдательно и не определяет этиологию.В сопровождающей передовой статье исследователи из Имперского колледжа Лондона в Великобритании предполагают, что «это преимущество, вероятно, накопится, потому что использование общественного транспорта обычно включает ходьбу и случайно циркуляцию, чтобы транспортировать точки доступа или обмены, таким образом увеличивая непредвиденную физическую активность».Несмотря на это, они стремятся указать, что поездка на работу, чтобы работать является прекрасной возможностью увеличить уровни физической активности и улучшить физическое здоровье.

К сожалению, увеличенные ставки автомобильной собственности коррелировали с устойчивым снижением в активном переключении в большинстве областей мира с середины 20-го века.Авторы признают, что далее продольное исследование требуется, чтобы подтверждать причинную связь, но на данный момент они советуют, чтобы «использование общественного транспорта и ходьбу и циркуляцию в поездке к и от работы рассмотрели как часть стратегий уменьшить бремя ожирения и связанных санитарных условий».

Ранее, сообщаемый относительно предложившего исследования телевизоры и автомобили увеличивают риск ожирения в развивающихся странах.

Блог Ислама Уразова