‘Тетрис’ может помочь уменьшить ретроспективные кадры до травматических событий

тетрис

При игре ‘Тетриса’ после того, как травматические события имели возможность уменьшить ретроспективные кадры, испытанные при посттравматическом стрессовом расстройстве (PTSD), предварительном изученииПсихологи Оксфордского университета предлагают.

В случае если эта юная работа показывает обещание, она имела возможность бы сказать новым клиническим вмешательствам для применения срочно после травмы, чтобы не допустить либо уменьшитьсяретроспективные кадры, которые являются симптомом показателя PTSD. Существующее лечение может лишь быть обеспечено, когда PTSD стал установленным.Исследователи информируют в сетевом, рецензируемом экспертами издании PLoS ONE об этом для здоровых добровольцев, играясь в ‘Тетрис‘ практически сразу после просмотра травматическогоматериал в лаборатории может сократить количество ретроспективных кадров к тем сценам через несколько дней. Они считают, что компьютерная игра может уничтожитьвоспоминания, сохраняющиеся видов и кажущиеся засвидетельствованными в то время, и позднее повторно испытанные через ненамеренный, тревожаретроспективные кадры того момента.

‘Это – лишь первый шаг в показе, что это имело возможность бы быть жизнеспособным подходом к предотвращению PTSD’, говорит врач Эмили Холмс из ОтделенияПсихиатрия в Оксфордском университете, приведшем работу. ‘Это было чистым научным опытом о том, как ум трудится, от которого мы можем постараться осознатьгромадная картина.

Существует довольно много, чтобы быть сделанным, чтобы перевести этот экспериментальный научный результат на потенциальное лечение.’Подход надеется на три элемента.Во-первых, ум, как полагают, имеет два отдельных канала мысли: любой есть сенсорным и имеет дело с нашим прямым перцептивным опытом мира,второй концептуально и тянет рассказ и значение от отечественных случаев дать им контекст.

К примеру, мы применяли бы один канал, чтобы видеть иуслышьте, что кто-то говорит и второй, чтобы постигать значение того, что они говорили.Во-вторых, думается, существуют пределы отечественным свойствам в каждом потоке: тяжело держать диалог при исполнении неприятностей математики, к примеру.

И в-третьих, существует маленькое время после события, на котором вероятно вмешаться в метод, которым отечественные воспоминания сохраняются в мозгу.Оксфордская команда рассуждала что, признавая формы и перемещая цветные стандартные блоки около в ‘Тетрис‘ практически сразу после наблюдения травматических событийобязан соперничать с видениями травмы, которая будет сохранена в сенсорной части мозга. значение и Рассказ событий должны бытьнезатронутый.

‘Мы знаем, что существует период до шести часов, в которые вероятно оказывать влияние на определенные типы воспоминаний, установленных в людской разуме’,говорит врач Кэтрин Дипроз. ‘Мы продемонстрировали, что в здоровых добровольцах, играясь ‘в Тетрис в этом окне времени может уменьшить воспоминания типа ретроспективного кадране вытирая свойство осознать событие.’Оксфордская команда продемонстрировала пленку 40 здоровым добровольцам, включавшим травматические изображения раны от множества источников, включая объявлениявыдвижение на первый замысел опасностей вождения в нетрезвом виде. Это – признанный метод изучить эффекты травмы в лаборатории. После ожидания в течение 30 минут, 20из добровольцев, играемых ‘Тетрис‘ в течение 10 минут, тогда как вторая добрая половина ничего не сделала.

Те, кто игрался в умелую компьютерную игрунамного меньше ретроспективных кадров к пленке за следующую семь дней.’Мы желали отыскать метод расхолодить вниз ретроспективные кадры – т.е. сырые сенсорные изображения травмы, сверхпредставленные в воспоминаниях о техс PTSD’, говорит врач Холмс. ‘Тетрис может трудиться методом конкуренции за ресурсы мозга для сенсорной информации. Мы предлагаем его специфичновмешивается в метод, которым сенсорные воспоминания установлены во время после травмы, и так уменьшает количество испытанных ретроспективных кадровпотом.’

Несколько сейчас сохраняет надежду развить этот подход потом как потенциальное вмешательство, чтобы уменьшить ретроспективные кадры, испытанные в PTSD, но они очень сильно хотятвыделить, что это лишь предварительные результаты. Врач Холмс также выделяет, что никакие выводы не могут быть сделаны более обширно для компьютерных игр иего эффекты.Цитата:

Может игра компьютерной игры ”Тетрис”, уменьшают наращивание ретроспективных кадров дляТравма? Предложение от когнитивистики.EA Холмса, Джеймс ЭЛЬ, Coode-убавляет T, Deeprose C (2009)

PLoS ОДИН 4 (1): e4153.doi:10.1371/journal.pone.0004153Щелкните тут, чтобы разглядеть статью онлайн. О PLoS ОДИН

PLoS Любой – первый издание главного изучения из всех областей науки, что будет применять комбинацию рейтинга экспертной оценки и постпубликации ипри комментарии чтобы максимизировать влияние каждого отчета это издает. PLoS Любой издается Публичной библиотекой науки (PLoS), открытым доступомиздатель, цель которого пребывает в том, чтобы сделать научную и медлитературу в мире публичным ресурсом.PLoS ОДИН

Блог Ислама Уразова