Снижение памяти начинается позже, но прогрессирует более быстро в более образованном

снижение

Новое американское исследование предлагает, чтобы люди с большим количеством лет систематического образования испытали начало снижения памяти, связанного с деменцией позже, но однаждыэто начинается, это уменьшается более быстро, по сравнению с людьми с меньшим количеством лет образования.Исследование издается в журнале Neurology проблемы 23-го октября и является работой доктора Чарльза Б Хола из Медицинского колледжа Альберта Эйнштейнав Бронксе, Нью-Йорк и коллегах.Зал сказал что:«Более высокие уровни образования задерживают начало деменции, но как только это начинается, ускоренная потеря памяти более быстра у людей с большеобразование."

Он и его коллеги нашли, что человек с 16 годами систематического образования испытал на 50 процентов более быстрый уровень снижения памяти, чем кто-то с только 4годы образования.Исследователи хотели проверить что-то названное познавательная запасная гипотеза. Это предлагает, чтобы у людей с большим количеством лет образования был резервпознавательная способность, скрывающаяся (и это может быть без человека, понимающего его), начало снижения памяти (например, они используют навыки мышления, чтобы удатьсяответы на тесты на запоминание).

Это могло объяснить, почему низкое образование является известным фактором риска для болезни Альцгеймера (AD), характеризующееся условиеускоренным снижением памяти.Зал и коллеги следовали за 488 людьми в Бронксе, Старящем Исследование, кого 117 заболел деменцией.

Участники перенесли подробную оценку ихпознавательные навыки в начале исследования, и также каждый год в течение 6 лет контролируют, когда они закончили тест на запоминание, названный BuschkeОтборное Напоминание Анализу.

Их систематическое образование колебалось меньше чем с 3 лет начальной школы к завершению аспирантуры.Исследователи оценили пункт, в котором уровень познавательного снижения начал ускоряться (точка перехода, как они назвали его), и ставки сниженияпрежде и после этого пункта.

Они нашли, что каждый дополнительный год систематического образования задержал точку перехода на 0,21 года (2,5 месяца). После точки перехода, темпа памятиснижение увеличилось на 0,10 пункта в течение каждого года дополнительного систематического образования.

Это перевело к на 4 процента более быстрому уровню снижения для каждого дополнительногогод систематического образования.Исследователи дали пример.

Начало ускоренной памяти уменьшается для выпускника колледжа с 16 годами систематического образования, диагностированного сдеменция в 85 лет возраста началась бы четырьмя годами ранее в 81 год. Но человек только с 4 годами систематического образования, диагностированный втот же возраст 85, начал бы испытывать более медленный уровень снижения за шесть лет до диагноза, в 79 лет.Это, казалось, отразило предыдущие результаты исследования, показавшие, что люди с большим количеством лет образования болели потерей памяти более быстро, как только они были диагностированыс деменцией, написал исследователям.

Исследователи пришли к заключению что:«Как предсказано познавательной запасной гипотезой, высшее образование задерживает начало ускоренного познавательного снижения; как только это начинается, это более быстро влюди с большим количеством образования."Комментируя результаты исследования, Зал сказал что:«Это быстрое снижение может быть объяснено тем, как у людей с большим количеством образования есть больший познавательный резерв или способность мозга поддержать функцию в злостииз повреждения."«Таким образом, в то время как они часто диагностируются с деменцией позднее, как только познавательный резерв больше не в состоянии дать компенсацию за повреждение, это произошло,тогда симптомы появляются», добавил он.Исследователи написали что, в то время как их исследование было важно, потому что это было первым, чтобы проверить познавательную запасную гипотезу у людей с преклиническимдеменция, они указали, что люди в исследовании родились в конце 20-го века и их жизненных случаев, и образование может не бытьпредставитель людей в настоящее время в образовании сегодня.«Образовательные задержки ускорили снижение на тесте на запоминание в людях, заболевающих деменцией».

Зал, C. B., дерби, C., LeValley, A., Кац, M. J., Verghese, J., Lipton, R. B.Неврология 2007 69: 1657-1664

Блог Ислама Уразова