Слишком мало городов разрабатывает эффективные стратегии, чтобы защитить их жителей от глобального потепления

Города во всем мире не делают необходимые шаги, чтобы защитить жителей от вероятного влияния изменения климата, даже при том, что миллиарды городских обитателей уязвимы для периодов сильной жары, повышения уровня моря и других изменений, связанных с нагревающимися температурами.Новая экспертиза городской политики Патрисией Ромеро Ланкао в Национальном Центре Атмосферного Исследования (NCAR) в Валуне, Колорадо, в сочетании с международной научно-исследовательской работой на городах и изменении климата, предупреждает, что многие быстрорастущие городские районы в мире, особенно в развивающихся странах, вероятно пострадают диспропорционально от влияния изменяющегося климата.Ее работа также приходит к заключению, что большинство городов не сокращает выбросы углекислого газа и других парниковых газов, влияющих на атмосферу.«Изменение климата является очень местной проблемой и представляет глубокую угрозу растущим городам мира», говорит Ромеро Ланкао. «Но слишком мало городов разрабатывает эффективные стратегии, чтобы охранять их жителей».

Исследования Ромеро Ланкао появляются в этом месяце в специальном выпуске Общепризнанного мнения в Экологической Устойчивости и в статье синтеза в предстоящей проблеме европейских Исследований Планирования.Исследование было проведено в сотрудничестве с Программой Населенных пунктов Организации Объединенных Наций (НЕСРЕДА ОБИТАНИЯ) и финансировано Национальным научным фондом (NSF), спонсором NCAR.

«Города являются основными источниками парниковых газов, все же одновременно городское население, вероятно, будет среди наиболее сильно затронутых будущим изменением климата», говорит Сара Рут, директор программы в Подразделении NSF Атмосферных и Наук Geospace, который фонды NCAR.«Результаты исследования выдвигают на первый план пути, которыми городские жители особенно уязвимы, и предлагают стратегические вмешательства, которые могли предложить непосредственные и долгосрочные преимущества».

Ромеро Ланкао, социолог, специализирующийся на изменении климата и городской застройке, осмотрел политику в городах во всем мире при привлечении многих недавних исследований изменения климата и городов.Она пришла к заключению, что города терпят неудачу в двух областях: препарирование к вероятному влиянию изменения климата и сокращению их собственных выбросов парниковых газов путем сокращения использования ископаемого топлива.С больше чем половиной населения в мире, живущего в городах, ученые являются все более и более сосредотачивающими на потенциальном влиянии изменения климата на этих областях.Местоположения и плотные строительные структуры городов часто размещают свое население в большем риске для стихийных бедствий, включая тех, которые, как ожидают, будут ухудшаться с изменением климата.

Потенциальные угрозы, связанные с климатом, включают штормовые волны, которые могут наводнить прибрежные районы и продленную жаркую погоду, которая может нагреть в большой степени проложенные города больше, чем окрестности.Влияние таких природных явлений может быть увеличено в городской среде.

Например, длительный период сильной жары может усилить существующие уровни загрязнения воздуха, вызвав широко распространенные проблемы со здоровьем.Более бедные районы, которые могут испытать недостаток в основных средствах, таких как надежная санитария, питьевая вода или надежная сеть дорог, особенно уязвимы для стихийных бедствий.Кроме того, население увеличивается наиболее быстро в малых и средних городских районах, часто испытывающих недостаток в услугах и инфраструктуре, чтобы лечить быстрый приток, по словам Ромеро Ланкао.

Число городских жителей во всем мире учетверяло с 1950, и города продолжают расти быстро, особенно в развивающихся странах.Ромеро Ланкао цитирует прогнозы что, к 2020, будет больше чем 500 городских районов с 1 миллионом или больше жителей.Много жителей в более бедных странах живут в нестандартном жилье без доступа к надежной питьевой воде, дорогам и основным услугам.

Районы иногда возникают на крутых склонах или поймах, оставляя их уязвимыми для штормов.Но даже по пятам смертельных катастроф, которые говорят ученые, больше станет распространен с изменением климата, таким как внезапные наводнения в Рио-де-Жанейро или периоды сильной жары в Европе, лидеры часто не укрепляют их защиту против стихийных бедствий.

Ромеро Ланкао цитирует три причины отказа подготовиться: быстрорастущие города переполнены другими потребностями, городские лидеры должны часто под давлением преуменьшать потребность в стандартах здоровья и безопасности, чтобы способствовать экономическому росту, и прогнозы климата редко являются прекрасным масштабом достаточно, чтобы предсказать влияние на отдельные города.«Местные власти склонны двигать риторику, а не значащие реакции», пишет Ромеро Ланкао.«Что под угрозой, конечно, самое существование многих общественных институтов, и безопасность и благосостояние масс людей».Города также во многих случаях не обуздывают их собственные выбросы парниковых газов, исследование находит.

Вместо внушительных строительных стандартов, которые могли уменьшить потребности нагревания и кондиционирования воздуха или руководящее развитие, чтобы подчеркнуть общественный транспорт и уменьшить автомобильное использование, много местных органов власти проявляют автоматический подход.«Города могут иметь огромное влияние на эмиссию путем сосредоточения на системах общественного транспорта и энергосберегающих структурах», говорит Ромеро Ланкао. «Но местные руководители оказываются перед давлениями, чтобы построить больше дорог и расслабить инструкции, которые могли уменьшить использование энергии».Исследование также цитирует усилия в некоторых городах, чтобы сократить выбросы как часть большей стратегии упростить трафик и другие проблемы.Например, Зарядная Зона Перегруженности центрального Лондона предназначена, чтобы поощрить больше использования общественного транспорта.

И несколько латиноамериканских городов, таких как Куритиба, Бразилия, и Богота, Колумбия, объединяют новую разработку с системами общественного транспорта.Поскольку города пытаются удовлетворить потребности своих жителей с низким доходом, некоторое включение стратегий, отодвигающее жителей от склонных к риску областей и улучшающее жилье и услуги — может также улучшить их готовность к изменяющемуся климату.

«Как поршни развития, города показали, что могут стать источниками инноваций», говорит Ромеро Ланкао.«Хорошие новости — то, что влиятельные политики могут обнаружить способы улучшить санитарию, здоровье и безопасность, поскольку они пытаются сократить выбросы и адаптироваться к влиянию климата».

Источник:Национальный научный фонд

7 комментариев

Добавить комментарий