Потребление марихуаны повышает риск крушения транспортного средства

риск

Исследователи из Университета Далхаузи нашли, что, люди, почти в два раза более вероятно, вызовут столкновение транспортного средства, если они будут потреблять марихуану в течение трех часов после вождения, чем люди не под влиянием алкоголя или препаратов. Исследование издается сегодня на bmj.com.Чтобы узнать, увеличивает ли потребление марихуаны риск автомобильной аварии, исследователи исследовали девять расследований, вовлекающих в общей сложности 49 411 человек.Это – первое исследование, которое исследует различные наблюдательные расследования, касавшиеся риска столкновения транспортного средства после потребления марихуаны.

Более ранние были неспособны отделить использование марихуаны от эффектов алкоголя и других веществ, мешавших приходить к любым заключениям от результатов исследования.Во всем мире марихуана является обычно используемым незаконным веществом.

Согласно недавней статистике, использование марихуаны значительно увеличилось во всем мире, а также темпы вождения под влиянием.В 2007 придорожный обзор, проводимый в Шотландии, показал, что 15% из 537 водителей в возрасте между 17 – 39 годами сообщили о марихуане использования в течение 12 часов после вождения.В исследовании все столкновения транспортного средства произошли на общественной дороге и включили один или несколько движущиеся транспортные средства, такие как автомобили, грузовики, автобусы, мотоциклы, фургоны и спортивные сервисные транспортные средства. Результаты были получены через образцы крови или прямой самоотчет.

Согласно результатам исследования, потребление марихуаны до вождения автомашины почти удваивает риск столкновения транспортного средства. Кроме того, более ранние результаты показали, что существует значительно повышенный риск столкновения, если водитель является 35 годами возраста или моложе.Исследователи приходят к заключению, что потребление марихуаны ухудшает задания на моторику, важные для безопасного вождения, и что это увеличивает шанс столкновений. Кроме того, они полагают, что будущие исследования должны оценить менее тяжелые столкновения от общего ведущего населения.

Автор связанного отчета, из университета Квинслендского Центра Клинического исследования, подвергает сомнению преимущества придорожного допинг-контроля на здравоохранении. Он заявляет, что больше доказательств необходимо так, чтобы страны, уже проводящие допинг-контроль, могли помочь сообщать странам, еще не введшим его.

Блог Ислама Уразова