Подходящие дети добиваются большего успеха в школьных занятиях

подходить

Новое американское изучение в расовом отношении и экономически разнообразное городское население детей, получающих образование управляемых страной школах, отыскало, что дети, которые былифизически подходящий побеждённый лучше на стандартизированных анализах учебного успехи, чем их менее подходящие сотрудники.Изучение издается в Издании Школьного здоровья и было работой врача Вирджинии Р. Хомиц и сотрудников. Хомиц есть ученым илектор в Медицинской школе Гарварда и Дополнительный доцент в науке пищи в Университете Тафтса, Кембридже, Массачусетс.

Единовременное обследование взглянуть на американские эти национальной школы с 2004 до 2005 (в Соединенных Штатах, в отличие от Англии, термин национальная школа свидетельствует правительство в противоположность тайно финансируемому), и изучил связь между учебным достижением и физической подготовкой в английском языке и Математике для более чем 1 000дети прошли регистрацию в сортах 4 – 8 в течение того времени. Сорта 4 – 8 в американской школьной совокупности являются примерно возрастами 9 – 14.

Мимолетный счет на анализе MCAS (Массачусетс Всесторонний Системный анализ Оценки) посчитанный как физическая подготовка и учебное достижение былоцененный, потому, что число анализов физической подготовки прошло на протяжении физкультуры (PE).Исследователи применяли многофакторный логистический регрессионный анализ, чтобы взглянуть на связи между этими двумя наборами данных.

Результаты продемонстрировали, что была большая связь между физической подготовкой и учебным достижением в этом разногласия прохождения обоих стандартизированныйМатематика и британские анализы повысились в соответствии с числом переданных фитнес-тестов PE. Это даже после принимало к сведенью потенциальные инициативные лица таковойкак раса/этническая принадлежность, пол, сорт и социально-экономический статус.

Авторы пришли к заключению что:«Результаты показывают статистически большие отношения между учебным достижением и фитнесом».Но они также предостерегли, что, поскольку это было единовременным обследованием, оно не имело возможности сообщить точно, в каком направлении сообщение прооперировала: сделал учебное достижение, увеличивают физическую подготовку либо сделал физическийучебное достижение повышения фитнеса, либо это происходило, быть может, из-за некоего другого малоизвестного фактора, воздействовавшего на обоих?

Но они высказали предположение, что, тогда как больше изучения было нужно, будет казаться что, давая детям больше времени для физической активности на протяжении PE, перерыва,и из школьного времени может поддержать и не угрожать, учебное достижение.«Имеется ли отношение между учебным достижением и физической подготовкой? Хорошие результаты детей национальной школы вСеверо-восточные США."

Вирджиния Р. Хомиц, Меган М. Слининг, Роберт Дж. Макгоуон, Сюзанна Э. Митчелл, Глен Ф. Доусон, Карен А. Хакер.

Издание школьного здоровья 2009, неприятность тома 79 1, страницы 30 – 37Сперва изданный онлайн: 19 декабря 2008.

ДОИ: 10.1111/j.1746-1561.2008.00371.xИсточники: резюме Издания, пресс-центр Вайли Блэквелла.

Блог Ислама Уразова