Мозги балерин подавляют сигналы остановить головокружение

Наблюдение, что балерина выполняет пируэты, является внушающим страх опытом, который может заставить Вашу голову кружиться. Но новое исследование предполагает, что различия в их мозговой структуре позволяют балеринам избежать чувствовать головокружение путем подавления сигналов от органов баланса, расположенных во внутреннем ухе.Исследователи, из Имперского колледжа Лондона, издали свои результаты в Коре головного мозга, и они надеются, что их результаты исследования могут помочь с лечением для пациентов, страдающих от хронического головокружения.Головокружение, говорят исследователи, прибывает из вестибулярных органов во внутреннем ухе, где эти заполненные жидкостью компартементы ощущают вращение головы с крошечными волосами, воспринимающими движение жидкости.

Они отмечают, что после вращения быстро, жидкость продолжает двигаться, производя впечатление, которое все еще поворачивает голова.Балерины, однако, в состоянии выполнить пируэт после пируэта – полное вращение тела, выполненного на пункте пальца ноги или коленной чашечки.Михаил Барышников демонстрирует многократные пируэты в производстве 1980-х Дон Кихота в американском театре Балета:

Исследователи говорят, что балерины в состоянии выполнить эти многократные пируэты с минимальным головокружением из-за мозговых изменений, вызванных в течение многих лет обучения.Мозговые различия в танцорах

Чтобы достигнуть их результатов исследования, команда в Великобритании проанализировала 29 балерин женского пола, у которых было среднее число обучения балета 16 лет, а также контрольная группа 20 гребцов женского пола с подобными возрастами и уровнями фитнеса как танцоры.После разворачивания их на стуле с огнями, исследователи попросили, чтобы участники повернули ручку своевременно с тем, как быстро они чувствовали, что все еще вращались. Кроме того, они измерили глазные рефлексы, вызванные вводом от вестибулярных органов.

Глазные рефлексы и вращающееся восприятие продлились более короткое время для танцоров, чем для гребцов, исследователи наблюдали.Доктор Барри Симангэл, от Медицинского факультета в Имперском колледже Лондона, сказал:«Я вижу много пациентов, страдавших от головокружения в течение длительного времени. Балерины, кажется, в состоянии обучить себя не становиться головокружительными, поэтому интересно, могли ли бы мы использовать те же принципы, чтобы помочь нашим пациентам».После исследования мозгов и гребцов и танцоров с просмотрами ЯМР, команда нашла, что были различия в двух частях мозга:

Область в мозжечке, обрабатывающем сенсорный ввод от вестибулярных органов, иКора головного мозга, область, ответственная за восприятие головокружения.В танцорах область в мозжечке была меньшей, который доктор Симангэл приписывает танцорам, являющимся более обеспеченным, не используя их вестибулярные системы и полагаясь на предопределенные движения.

Доктор Симангэл говорит:«Для балерины не полезно чувствовать головокружение или от баланса. Их мозги адаптируются за годы обучения подавить тот ввод.

Следовательно, сигнал, идущий в мозговые области, ответственные за восприятие головокружения в коре головного мозга, уменьшается, делая танцоров устойчивыми к чувствованию головокружение».Он добавляет, что, если бы его команда в состоянии предназначаться для этой той же области у больных с хроническим головокружением, они были бы в состоянии найти способы лечить их лучше.Потенциальное лечение для хронического головокружения

То, как пациенты с хроническим головокружением проверены в клинике, может быть изменено, после того, как другое обнаружение в исследовании пролило свет на то, как вызваны глазные рефлексы.Исследователи говорят, что в контрольной группе, восприятие вращения соответствовало глазным рефлексам, вызванным вестибулярными сигналами. В танцорах, однако, не соответствовали эти два элемента.

Доктор Симангэл объясняет, что это означает:«Это показывает, что ощущение вращения является отдельным от рефлексов, заставляющих Ваши глаза двинуться вперед-назад. Во многих клиниках это распространено, чтобы только измерить рефлексы, означая, что, когда эти анализы возвращаются нормальные, пациенту говорят, что нет ничего неправильно. Но это – только половина истории».Он говорит, что клиники должны посмотреть на анализы, анализирующие «и рефлекс и ощущение».

Исследователи завершают свое исследование путем замечания, что понимание мозговых механизмов, лежащих в основе вестибулярной адаптации, очень важно для лечения пациентов с хроническими заболеваниями вестибулярных органов.

Блог Ислама Уразова