Истощение в резиденции, связанной с несколькими факторами

истощение

Выпускники медицинской школы, входящие в программы резиденции, кажутся более возможными поменять специальность либо закончиться вполне, если они высококвалифицированы отвлечённы, преследуя неспециализированную хирургию либо пятилетнюю хирургическую профессию, согласно статье, опубликованной 15 декабря 2008 в Архивах Хирургии, одном из изданий JAMA/Archives.Выпускник медицинская совокупность образования структурирован в особом способе. «Не обращая внимания на то, что вероятно поменять особенности на протяжении выпускника медицинского образования (GME), отказ обитателя закончить предусмотренный период GME возможно проблемой и для директоров программы и для обитателей», пишут авторы. «Такое резидентское истощение, в котором обитатель прекращает GME в его либо ее начальной профессии, чтобы преследовать GME в разной профессии либо прекратить GME вполне, может иметь обширно распространенные разветвления, вызывая проблемы с планированием программы чтобы остаться разрушением и стажерами поставки контроля за больным».

Чтобы изучить это истощение, Дороти А. Андрайол, Врач медицины, Вашингтонского университета Медицинская школа, Сент-коллеги и Луис оценила прием GME и истощение в пределах 795 студентов, заканчивающих одно медицинское учреждение между 1994 и 2000. Любой участник запланировал продолжать собственный образование определенную профессию срочно после церемонии вручения дипломов либо через год либо предварительное обучение, которое приведет к продвинутому положению. Студенты были оценены с позиций учебного успехи, с высоким достижением, которое разглядывают выборами в Честь Альфы Омеги Альфы (AOA) Медицинское Общество либо достижение второй степени успеха, таковой как степень MD-PhD.В наблюдении минимума шести лет 6% (47 студентов) этих 795 участников не закончили GME в первоначально выбранной профессии.

Из этих 47, 22 закончил один год либо меньше обучения, 14 законченных между одним и двумя годами, и три закончили больше чем два года обучения в этой начальной профессии. Многие были также задержаны: «Для многих из 41 выпускника, продолжавших GME разныйособенности, был промежуток до нескольких лет перед тем как онивозобновленный GME, довольно часто в силу того, что они преследовали изучение в желаемомспециальность», напишите авторам.Не было никакой ассоциации между этим истощением и год церемонии вручения дипломов, пол либо возраст.

Истощение, как, но, обнаружили, совпало с учеными степенями, имевшимися, выборы AOA и определенная профессия, выбранная специалистом. Авторы показывают: «Четыре из шести выпускников, прекративших совершённое обучение GMEСтепени доктора и Доктор медицины философии и потом преследуемый толькооснованная на изучении карьера."

Авторы приходят к заключению, что эти тенденции имели возможность иметь громадные последствия на совокупности медицинского образования. «Наконец, проблему истощения на протяжении GME необходимо разглядеть в контексте спроектированной нехватки докторов в Соединенных Штатах и возрастающего напряжения о эффективности и структуре процесса GME», пишут они. «Упрочнения перепроектировать излишне окольные либо долгие определенные для профессии учебные дороги и минимизировать недолговременные специальные ответы выбора отечественных студентов имели возможность улучшить общесистемную эффективность GME на национальном уровне».Истощение на протяжении выпускника медицинское образование: возможность медицинской школыДороти А. Андрайол, Мэриленд; Донна Б. Джефф, врач философии; Хизер Л. Хэджемен, MBA; Мэри Э. Клиндженсмит, Мэриленд; Ребекка П. Макалистер, Мэриленд; Элисон Дж. Уилан, Мэриленд

Арч Серг. 2008; 143 (12):1172-1177. резюме


7 комментариев

Добавить комментарий