Индонезийским детям в жестоких сообществах помогает основанная на школе программа психического здоровья

Согласно новому исследованию, изданному в ДЛИННОЙ ХЛОПЧАТОБУМАЖНОЙ ОДЕЖДЕ,дети в индонезийских общинах, затронутых политическим насилием, ктополученный основанное на школе вмешательство имело сокращения посттравматическогосимптомы стрессаи, более вероятно, поддержат надежду. Международная командаисследователи также нашли, однако, что вмешательство не уменьшилотравматический обусловленный стрессомсимптомы, депрессивные симптомы, симптомы беспокойства, или функциональныйухудшение.«Психическое здоровье ипсихосоциологические вмешательства для детей и подростков глобально имеютполученное небольшое внимание исследования, даже при том, что проблемы психического здоровьяодин из самых значительных компонентов к общему бремениболезнь», напишите Витсу А. Толу, M.A., (HealthNet TPO, Vrije

Медицинский центр Universiteit, Амстердам,Нидерланды) и коллеги. «Мало известно об эффективностииз вмешательств психического здоровья для детей, которым подвергают вооруженных конфликтовв низком – и параметры настройки со средним доходом. Психическое здоровье детствапроблемы трудно решить в ситуациях продолжающейся бедности иполитическая нестабильность."

Оценить эффективность основанного на школе вмешательства на детяхв урегулировании с низким доходом, кому также подвергают конфликта, Толуола иколлеги провели рандомизированную экспертизу группы в с политической точки зрениясильный Посо, Индонезия. Исследователи рандомизированно назначили 14 сообществшколы или к лечению или к списку ожидания (контроль) группы,приведение к образцу 495дети, которые были приблизительно 9,9 годами возраста. Все дети перенеслипоказы для выделения к сильным событиям, посттравматическимнарушение стресса (PTSD) и симптомы беспокойства. Вмешательство -при появлении в школе с 15 процедурами более чем 5 недель – состояли изобрабатывающие травму действия, совместная игра, и творческо-выразительныйэлементы.

Локально обученный средний технический персонал осуществилвмешательство.Анализ показал чтовмешательство умеренно уменьшило симптомы PTSD иухудшение функции для девочек и помогло и мальчикам и девочкам, сохраняютнадежда. Исследователи добавляют: «Никакие изменения не были найдены на другом результатепеременные;травматические идиомы, депрессивные, симптомы беспокойства, и функционирующий (последний для мальчиков)… Мы выдвигаем гипотезу этоэти результаты могут показать, что одни только психосоциологические вмешательства неспособныполностью изменять вызовы психосоциологическому благосостоянию, представленномухроническая бедность и политическая нестабильность."

Хотя лечение привело к полному улучшению PTSDсимптомы и обслуживание надежды в контрольной группе по сравнению сконтрольная группа, эффекты были смягчены полом: девочки казалисьпреимущество от вмешательства больше, чем мальчики. Никакие значительные эффектыбыли известны возрастом.«Вкороткий, основанное на школе психосоциологическое вмешательство смогло умеренноуменьшите симптомы PTSD, сохраните надежду и улучшите функционирование для девочек,и сохраните надежду на мальчиков, затронутых коммунальным насилием в с низким доходомконтекст», завершите Толуол и коллег. «Дальнейшая адаптация иисследованиеобратиться к полному спектру посттравматических результатов и функционированиянеобходимы."Основанное на школе вмешательство психического здоровья для поврежденных детейполитическим насилием в Индонезии: рандомизированное исследование группы

WietseA. Толуол, Массачусетс; Иван Х. Компрое, доктор философии; Dessy Susanty, MPsych; Марк Дж.

Д.Jordans, Массачусетс; Роберт Д. Мэйси, доктор философии; Джуп Т. В. М. Де Йонг, Мэриленд, доктор философии

ДЛИННАЯ ХЛОПЧАТОБУМАЖНАЯ ОДЕЖДА (2008).300 [6]: стр 655-662.Здесь рассмотреть резюме

Блог Ислама Уразова