Бросание курить: половина шанса для курильщиков, переключающихся на низкие сигареты смолы

Исследование, изданное перед печатью в Контроле Табака, сообщает, что курильщики, переключившиеся на низкую смолу, «облегченный» или «умеренный» бренд сигареты, имеют о на 50 процентов более низком шансе отказа от курения в целом.Приблизительно 84 процента доли американского рынка теперь составлены из этих так называемых низких сигарет смолы. Однако, когда копченый, эти сигареты обеспечивают суммы смолы, никотина и других веществ, которые подобны «обычным» сигаретам.

Исследование и его результаты исследования при уходе среди переключателей основываются почти на 31 000 американских курильщиков. В 2003 они ответили на анкетный опрос о том, переключились ли они на более умеренный/низкий бренд смолы и их причины того, чтобы сделать так.

Их также спросили, попытались ли они бросить курить в целом в течение предыдущих двенадцати месяцев. Они также должны были ответить, умели ли они продолжать.Больше чем 29 000 человек были включены в общий образец. Они были нынешними курильщиками, и почти 2 000 сдавались в течение по крайней мере девяноста дней.

В целом, 12 000 человек (38 процентов) переключились на более легкий бренд. Один в четырех процитированных ароматах как основная причина. Более раннее исследование указало, что курильщики выводят, что сокращения прочности аромата являются сокращениями вреда.

Однако почти каждое пятое (18 процентов) сказало, что они переключились для комбинации лучшего аромата, желая выкурить менее вредную сигарету и намерение бросить курить в целом.В целом 43 процента привели причины для переключения, включавшего желание бросить курить в целом.

Те, кто переключил бренды, на 58 процентов более вероятно, попытаются бросить курить между 2002 и 2003, чем те, кто остался с их брендом. Но «переключатели», кто попытался уйти, фактически на 60 процентов менее вероятно, будут успешны.Кроме того, те, кто переключился по причинам, включавшим цель бросить курить, имели самые низкие возможности фактического выполнения так.В целой исследовательской группе (включая тех, кто пытался уйти и те, кто не сделал) полные разногласия отказа от курения были на 46 процентов ниже среди тех, кто переключился на «более легкую» сигарету по любой причине, чем они были среди тех, кто остался с их брендом.

Авторы предполагают, что несмотря на очевидную большую мотивацию, чтобы сдаться, переключение может фактически установить курящее поведение. Это поэтому разрезает возможности следования.Другое возможное объяснение состоит в том, что курильщики, считающие его самым трудным, чтобы уйти, предполагают, что более легкий бренд лучше для их здоровья и достаточно хорошей альтернативы отказу полностью.«Переключаясь на «более легкие» сигареты и бросание курить»

Х А Тиндл, С Шиффман, М Хартман, J E БостКонтроль Online First Tobacco 2009;doi 10.1136/tc.2008.029314Контроль табака

Блог Ислама Уразова