Британские сети предприятий быстрого питания соглашаются на более здоровую еду

питание

Сети фирм стремительного питания громадной шестерки, увиденные на основных улицах в Англии: Burger King, KFC, McDonald’s, Нандо, Subway и Wimpy давали слово сделатьтрансформации, упрощающие для людей имеется здоровую еду ресторана.Агентство по пищевым стандартам (FSA) желает видеть больше фруктов, салата и овощей в меню и для меньшего доминирования жареной еды.Согласно отчету в Daily Mail, FSA оценивает, что английская диета имеет 20 процентов через чур много насыщенного жира, и это содействует 200,000смертельные случаи год от заболевания сердца.Ранее в текущем году в сообщении Секретариата кабмина говорилось это, в случае если люди, в случае если средняя английская диета соответствовала пищевым рекомендациям страны по здоровой еде о70,000 меньше людей погибло бы преждевременно.

FSA пытается уменьшать пропорцию ежедневного потребления калорий среднего английского человека, прибывающего из насыщенного жира от 13,3 до 11 процентов2010 год, предотвращая 3 500 преждевременных смертельных случаев ежегодно.FSA не имеет никакой власти заставить рестораны следовать за этими целями и обязан надеяться «на симуляцию и обозначение» как метод оказать давление.Агентство заявило, что в 2009 шесть компаний фаст-фуда будут затевать отдельные проекты оказать помощь их клиентам выбрать и съесть более уравновешенныйдиета.

И они давали слово обновить FSA каждые шесть месяцев на прогрессе.Глава FSA Пищи, Розмари Хигнетт сообщила в заявлении что:«Питание вне дома должно быть забавой, и мы не желаем изменять это, но мы полагаем, что рестораны могут оказать помощь упростить для нас брать более здоровый выбор в то время какеда вне дома."Проекты включают:Сокращение соленых и насыщенных жиров.

Изменяя соусы, перевязывания и жаря масла к альтернативам, содержащим меньше насыщенного жира.Повышение более здорового выбора в меню.Предоставление клиентам большей пищевой информации.

Хигнетт заявил, что она сохраняла надежду, что другие сети ресторанов будут следовать за этим лидерством. FSA также трудится с компаниями паба, домашним рестораном и кафецепочки, чтобы придумать подобные замыслы.

Агентство заявило, что до сих пор его работа с ведущим поставщиком провизии рабочего места в Англии стала причиной «хорошим трансформациям больше чем 1,6 миллионов поданной едына рабочем месте ежедневно».Женщина Деирдр Хаттон, возглавляющая FSA, заявила, что потребители привыкли видеть пищевую данные в супермаркетах, и Агентство желает датьих та же возможность сделать информированный выбор о еде, когда они идут куда-нибудь покушать также.

Согласно отчету в Daily Telegraph, в прошедшем сезоне главные сети супермаркетов как Сэинзбери, Waitrose, Asda и Совместная Несколькосогласованный на применение цвета закодировал совокупность «светофора», чтобы продемонстрировать больше пищевой информации об упакованной еде: Tesco осуществила разноесхема.Будет намного более тяжело для маленьких свободных ресторанов продемонстрировать пищевую данные об их меню, сказала газета.

Источники: FSA, Daily Mail, телеграф.


5 комментариев

  1. ватан, ты опять путаешь известность с нормальностью. и опять фантазируешь, я про каких-то крутых чуваков ничего не говорил. может тебе к психиатру сходить? паталогическое фантазирование — не самый лучший симптом

Добавить комментарий