Злость оказалась самой заразительной эмоцией в соцсетях

соцсетях

Анализ продемонстрировал, что сообщения окрашенные отвращением и печалью редко подхватываются привычными пользователей. Они появляются фактически случайно.

Радость передавалась от одного пользователя значительно чаще, но полным рекордсменом по заразительности была злоба — сообщения, окрашенные этой эмоцией в среднем делали как минимум несколько переходов от одного узла социального графа до другого.Сотрудники Бейханского университета в Пекине поняли, что в соцсетях сообщения, окрашенные эмоциями злости и раздражения, распространяются значительно лучше остальных. Изучение выложено в виде препринта в архив Корнельского университета, коротко о нем пишет блог Technology Review.Выводы ученых основаны на анализе популярной в Китае микроблоговой социальной сети Weibo. Собранные авторами эти относились к шести месяцам работы Weibo в 2010 году, за которые 200 тысяч пользователей послали около 70 миллионов сообщений.

Анализ проводился лишь на тех пользователях, которые обменивались за это время не менее чем 30 сообщениями либо ретвитами, другими словами были достаточно отлично привычны между собой. Эмоциональную окраску сообщений оценивали по тому, какие в них употреблялись эмотиконы, поделив последние на четыре категории: злость, радость, отвращение и печаль.Анализ продемонстрировал, что сообщения окрашенные отвращением и печалью редко подхватываются привычными пользователей. Они появляются фактически случайно. Радость передавалась от одного пользователя значительно чаще, но безотносительным рекордсменом по заразительности была злоба — сообщения, окрашенные этой эмоцией в среднем делали как минимум несколько переходов от одного узла социального графа до другого.Связан ли замечаемый эффект с изюминками самих эмоций, либо с тем, что гневные сообщения чаще несут более социально ответственную данные, авторы сообщить не могут.

Контекстный анализ сообщений продемонстрировал, что причины, привёдшие к распространению волн злобы в Weibo за разглядываемый период возможно поделить на две категории. Во-первых, это внешние конфликты, такие как активность США и Республики Корея в Желтом море и столкновение японского и китайского судов в сентябре 2010 года.

Во-вторых, это внутренние социальные неприятности: коррупция, недочёт продуктов питания и сносы домов.Эмоциональный анализ сообщений в соцсетях завлекает сейчас все больше исследователей. Вариант, использованный в данной работе (анализ эмотиконов) возможно назвать одним из самых несложных.

Другие исследователи пробуют завлекать для такого анализа лингвистов либо применять краудсорсинг.

3 комментария

Добавить комментарий