Изучение pavlovian эксперимента у непритязательных морских слизняков дало новые представления о том, как мы помним наше детство. Результаты, сообщил в завтрашней Науке, самые сильные доказательства все же долго подозреваемой роли долгосрочного усиления действия (LTP), физиологический процесс, поднимающий ответ определенных нейронов к приточным сигналам.Когда нейрон, оборудованный для LTP, получает два сигнала в быстрой последовательности, второй вызывает процесс LTP, в котором специальные каналы открываются и позволяют ионам кальция течь в нейрон.
Кальций вызывает биохимические реакции, изменяющие чувствительность нейрона так, чтобы повторение того сигнала произвело усиленный ответ. LTP, казалось, был логическим способом закодировать воспоминания, потому что он обеспечивает средство для нейронов для соединения одновременных событий, и он укрепляет ответ нейронов на те стимулы, когда они происходят снова. Исследователи работали в течение многих десятилетий, чтобы понять LTP и установить его ссылку на память, но им препятствовал факт, что LTP, как только показывалось, существовал у млекопитающих.В поисках более простого испытания, бригады Дэвида Глэнзмена в Калифорнийском университете, Лос-Анджелес, превращенный к морским слизнякам.
Четыре года назад они обнаружили LTP в нейронах от слизняков, которые могут также учиться связывать мягкое прикосновение на их сифонном водосбросе с поражением электрическим током к их хвосту. Обычно морские слизняки не отвечают на ощупь, но после того, как создание условий, прикосновение заставит их забрать свой сифонный водосброс в ожидании удара.
Студент градиента Джеффри Мерфи бросил более внимательный взгляд на этот pavlovian изучение у частично анализируемых морских слизняков. Для создания условий нейронов он одновременно стимулировал сенсорный нейрон, регистрирующий прикосновение к сифонному водосбросу и приточный нерв от хвоста, оба из которых общаются непосредственно с мотонейроном, перемещающим сифонный водосброс. Мотонейрон, показавший мало ответа на стимуляцию одного только сенсорного нейрона до одновременного создания условий, почти прыгнул из его обуви в ответ на щипок сенсорного нейрона после создания условий – предполагающий, что нейрон учился связывать увольнение сенсорного нейрона с более вредными сигналами от нерва хвоста. Доказательство, что изучение происходило из-за LTP, прибыло, когда исследователи показали, что это могло быть заблокировано химикатом, останавливающим кальциевый приток, необходимый для LTP.
Открытие увлекательно, потому что оно обеспечивает лучшую ссылку все же между LTP и изучением, говорит нейробиолог Дэн Джонстон из Медицинского колледжа Бэйлора в Хьюстоне. «Это – одна вещь полагать, что он и другой демонстрирует его», говорит он. К тому же, добавляет Йельский нейробиолог Том Браун, это обеспечивает простую систему, в которой можно изучить LTP и можно показать, что LTP, должно быть, развился рано как механизм для памяти.