Вкус и здоровье затрагивают потребительские выборы для молока и немолочных напитков: Образование на пищевой ценности и неправильных представлениях исправления должно быть центром молочной промышленности

Никакая предыдущая работа непосредственно не изучила ценности, проводимые потребителями и как те отношения влияют на молочные покупки. Чтобы оценить это, обзор был закончен 999 основными покупателями между 25 и 70 годами, 78%-м женщиной – и 22%-м мужчиной, который сообщил о покупательном молоке животного происхождения, немолочном напитке, или оба по крайней мере два – три раза в месяц.

Большинство потребителей (87,8%) не соблюдало определенную диету или утверждало, что было лактозой, нетерпимой (88,4%). Двадцать семь процентов потребителей купили один или оба напитка несколько раз неделя, 47,0% купили один или оба напитка один раз в неделю, и 25,0% купили один или оба напитка два – три раза в месяц.Потребители оценили жир как самый важный признак в молоке животного происхождения, тогда как уровень сахара был самым важным для немолочных напитков. Потребители молока животного происхождения сообщили о предпочтении 2%-го или 1%-го жира, и почти 70% продаж молока животного происхождения в 2014 были уменьшены или обезжиренное молоко.

Немолочные потребители предпочли напитки завода, которые были естественно подслащены или не имели никакого добавленного сахара. Миндальный напиток был самым желательным полученным заводом напитком, представляя больше чем 65,0% немолочных напитков, проданных в 2014. У белка был универсальный призыв и молоко и немолочные напитки с более высокой сервисной музыкой к более высоким уровням содержания белка.«Мы нашли, что потребители выбирают молоко на основе привычки или потому что им нравится аромат.

Молоко, которое обращается в аромате, могло убедить немолочных пьющих напитка потребителю больше молока животного происхождения; аналогично, молоко без лактоз или молоко от питаемых травой коров могли бы также обращаться», ведут, автор Кара Маккарти сказала. «По дальнейшему просвещению потребителей сосредоточения на трастовом здании, а также пище, практике фермы и защите животных, могло быть расширено обращение молока животного происхождения».С результатами этого исследования в памяти, наряду со многими особенностями, привлекательными для потребителей и молока животного происхождения и немолочных напитков, молочная промышленность может эффективнее продать и молоко положения, а также рассеять любые неправильные представления.


Блог Ислама Уразова