Улучшение доступа к службам психического здоровья в сообществах с низкими доходами

Когда дело доходит до улучшения доступа к услугам в области психического здоровья для детей и семей в сообществах с низким доходом, исследователь из Хьюстонского университета обнаружил, что теплая передача обслуживания, которая представляет собой передачу ухода между врачом первичной медико-санитарной помощи и поставщиком психиатрических услуг, может помочь. укрепить доверие у пациента и привести к успешным результатам.

"Недостаточно обслуживаемые группы населения сталкиваются с определенными препятствиями, такими как нехватка поставщиков, семейные убеждения, вызывающие стигму в отношении психиатрической помощи, языковые барьеры, отсутствие транспорта и отсутствие страховки. Тёплая передача, кто-то, кто служит посредником между экспертами и пациентами, может гарантировать установление связей," сказал Quenette L. Уолтон, доцент Высшего колледжа социальной работы UH.

В Соединенных Штатах до 14% детей испытывают эмоциональные проблемы с рождения до пяти лет, а 75% детей с диагностированными психическими расстройствами осматриваются педиатрами первичной медико-санитарной помощи. Но во многих сообществах с ограниченными ресурсами комплексные меры поведенческого здоровья не всегда доступны.

Уолтон, главный исследователь и ведущий автор исследования, опубликованного в Child & Форум по уходу за молодежью, выявил и оценил стратегии, используемые педиатрами, психиатрами, психологами, лицензированными консультантами по вопросам здоровья, руководителями программ и координаторами для улучшения системы направлений и доступа к педиатрической психиатрической помощи для семей с низким доходом и меньшинств в округе Лос-Анджелес, где исследование было проведено.

"Эта группа разработала ориентированное на пациента вмешательство на основе телемедицины, чтобы упростить процесс от направления к специалисту до фактического лечения," Уолтон объяснил. "Это включало обновление их систем, чтобы предоставить специализированным поставщикам психиатрических услуг доступ к необходимой им информации – в основном закрывая лазейку, чтобы услуги могли быть единообразными."

В ходе исследования были выявлены три основные темы, позволяющие понять, как педиатры первичной медико-санитарной помощи и поставщики психиатрических услуг помогают своим детям и семьям с низким доходом получить доступ к психиатрической помощи: общение, координация и сотрудничество.

  • Эффективное общение, включая телефонные звонки, электронные письма или письменные отчеты, улучшило доступ к психиатрическим услугам для этой группы населения.
  • Для координации услуг необходимо знать, как сделать процесс направления к специалистам более эффективным и действенным, чтобы поставщики, работая вместе, могли быстрее обсудить общий план лечения и его реализацию.
  • Сотрудничество служб повлекло за собой теплые отношения между педиатрическими врачами первичной медико-санитарной помощи и поставщиками психиатрических услуг. Этот человек помогал ориентироваться в системе и работал с поставщиками медицинских услуг над разработкой общего и согласованного плана обслуживания.
  • "Людям требуется несколько раз, чтобы по-настоящему поверить в потребность в психиатрической помощи. Итак, если мы сможем быть более целенаправленными в наших усилиях по предоставлению людям доступа к необходимым им ресурсам, несмотря на их проблемы, тогда они будут чувствовать себя ценными и с большей вероятностью обратятся за услугами," Уолтон добавил. "Всего лишь дополнительные пять или десять минут имеют значение для пациента."

    Соавторы исследования: Элизабет Бромли, Калифорнийский университет, Медицинская школа Геффена в Лос-Анджелесе; Лорена Поррас-Хавьер, Детское открытие Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе & Инновационный институт; и Тумаини Р. Кокер, Школа медицины Вашингтонского университета и Детская больница Сиэтла.

    Блог Ислама Уразова