Соглашение о ледоколе сохранить антарктическое исследование на плаву

ледокол

Антарктические исследователи, финансируемые американским Национальным научным фондом (NSF), возможно, должны бросить на другую оболочку ночью для отражения холода. Но соглашение в четверг арендовать российский ледокол для помощи центру логистики NSF пополнения запаса в Станции Макмердо должно иначе позволить управлению избегать любых основных сокращений к своему Антарктическому графику исследования в течение зимнего сезона 2011-12.

Владимир Игнатюк, прооперированный Мурманской Судоходной компанией, был нанят для прояснения пути через лед, который позволит топливо, и грузовые суда для поставки поставок должны были прооперировать Макмердо и второй станцией в Южном полюсе. Самый большой компонент безусловно составляет 5 миллионов галлонов дизельного топлива, используемого, чтобы управлять станциями и управлять самолетами, переправляющими исследователей на различные места на замороженном континенте. «Это – большое облегчение», говорит Карл Эрб, глава Офиса NSF Полярных Программ, договорившийся о соглашении после того, как Швеция сказала американским должностным лицам в прошлом месяце, что это выходило из долгосрочной договоренности сделать доступным Oden, его полярный ледокол исследования.NSF заплатит приблизительно $8 миллионов в этом году для использования Ignatyuk, построенного Канадой в 1983 и разработанного к удару путь для других судов.

Ледокол будет отрываться подобной миссии эскорта к индийской Антарктической станции и, как ожидают, прибудет в Станцию Макмердо вокруг 19 января, говорит Эрб. «Это немного позже, чем нормальный, но это не должно излагать проблемы».Обмен не идеален для ученых.

В отличие от Oden, Ignatyuk не будет в состоянии сделать любое исследование, когда это приплывает в и от Звука Макмердо. Это оставляет исследователей для отражения для себя в круизах перепланирования, однажды запланированных на Oden.Шведские исследователи особенно сердиты на решение своего правительства возвратить Oden Швеции для обеспечения дополнительной внутренней ледокольной способности в случае резкой зимы, обвиняя его в дисконтировании значения науки в страну. И они видят соглашение, достигнутое в этом месяце с Финляндией для сдавания Oden внаем в течение следующих 5 лет для ломки льда в Ботническом заливе как втирающий соль в рану.

Финляндия заплатит шведскому правительству приблизительно €4 миллиона для использования Oden этой зимой, говорит Раимо Тапио, вице-генеральный директор финского Транспортного Управления. Это будет один из девяти ледоколов, заключенных управлением, которое ответственно за поддержание соответствующей ледокольной производительности. «Резкой зимой нам будут нужны они все», говорит Тапио. «В мягкой зиме нам, возможно, понадобились бы только два или три».Контракт NSF позволяет ему нанимать Ignatyuk в течение еще двух южных лет, если это выполняет хорошо этой зимой.

Это предоставило бы NSF резервный план в случае, если Полярная Звезда, мощный ледокол, управляемый Береговой охраной США, теперь подвергающейся обширным реконструкциям, не готова возобновить работу в Антарктике в 2013-14. Флот из трех американских полярных ледоколов не был в состоянии сделать работу в Антарктиде в течение почти десятилетия.

Эрб говорит трудность, что NSF стоял в построении в одну колонну, судно для замены Одена выдвинуло на первый план потребность создать запасную поставку топлива. NSF надеется достигнуть той цели, Эрб говорит путем обеспечения большего количества топлива чем обычно этой зимой Макмердо и путем сохранения того, что под рукой. «Слишком рано для высказывания, какое [сохранение] будет означать», говорит Эрб. «Это могло быть столь же просто как понижение термостата ночью.

Но я хочу привести в готовность исследователей о важности использования меньшего количества топлива ради большей выживаемости».

Блог Ислама Уразова